http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/66903.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/42565.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/42828.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/10043.css

Просто мир

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Просто мир » Информационный отдел » Космические корабли


Космические корабли

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Техлист космических кораблей.

Код

Код:
[b] Название:[/b] 

[b] Тип:[/b] 

[b] Класс/модификация:[/b]  

[b] Функции:[/b] 

[b] Линейный размер:[/b] 

[b] Автономность полета:[/b] 

[b] Экипаж:[/b] 

[b] Тип генератора: [/b]

[b] Тип досветового двигателя:[/b] 

[b] Атмосферный полет:[/b]

[b] Сверхсветовой двигатель:[/b]

[b] Тип генератора защитного поля:[/b] 

[b] Броня (материал): [/b]

[b] Системы обнаружения:[/b]

[b] Системы связи[/b]

[b] Системы маскировки:[/b]

[b] Вооружение:[/b]

[b] Дополнительные системы корабля:[/b]

[b] Внутренние помещения корабля:[/b]

[b] История корабля:[/b]

[b] Приложения:[/b]
(принципы работы генераторов, вооружения, щитов и прочая важная информация)

+1

2

http://s1.uploads.ru/t/F/D/P/FDPH6.jpg

Название:  Корабль Корпуса Косморазведки аменов «Макар»

Тип:  Поисковый научный малый корабль

Класс/модификация:  Класс ККО (корабль космопоиска для экипажа из одного амена), условно живой организм.

Функции:
Дом, лаборатория и склад образцов для одного косморазведчика-амена на длительные периоды полета (до 50 лет). Способен совершать длительные перелеты в космосе (в том числе и на гиперактиве), может приземляться на поверхности планет, имеет все необходимое для поддержания жизни на борту одного амена (производит пищу для него, имеет системы жизнеобеспечения для гуманоида, общается с ним, относится к амену, как телепатически говорящая умная собака к хозяину).

Линейный размер:

- Длина: 50 метров,
- Ширина: 30 метров.
- Высота: 18 метров.

Автономность полета:

Полностью автономный постоянный полет до 50 лет. После этого нуждается в техобслуживании, длительном отдыхе, замене механических элементов конструкции.  Не нуждается в дозаправке, потому что имеет собственный бионический источник постоянной энергии внутри своего организма. А также является разумным живым существом, которое практически само контролирует свое состояние и совершает необходимые действия для существования. Отдыхает и полностью восстанавливается либо на поверхностях планет, либо просто зависая в космосе без движения.

Экипаж:

1 косморазведчик-амен (возможно размещение до 4-х пассажиров с ограниченным комфортом)

Тип генератора:

Бионический, пусковой  для в-конвертера и просто аварийный (см. приложения).
В-конвектор (см. приложения)..

Тип досветового двигателя:

Вакуумная двигательная группа (основные и резервные досветовые, а также маневровые)

Атмосферный полет:

Планетарные посадочные двигатели: вихревые
Атмосферный полёт: до 2500 км/ч.

Сверхсветовой двигатель:

Гиперпривод: есть, соответствует второму классу

Тип генератора защитного поля:

Два вида щитов: антирадиационный и гравиметрический

Броня (материал):

Корпус: толщина 10 метров бесшовной монолитной брони, что приблизительно соответствует 10000 RU (Resistance Units). Корпус корабля состоит из живого и растущего органического сверхпрочного биополимера на основе полисахаридов, изготовленного с помощью передовых биотехнологий аменов, позволяющих выращивать любой корабль достаточно быстро. Броня, подобно хитину насекомого, чешуйчатая, и многослойная, что позволяет гасить инерцию и ударную волну при повреждениях или попаданиях мелких космических тел (если вдруг щиты откажут). Органическая обшивка и фактически живая структура самого корабля аменов имеет множество преимуществ, таких, как регенерация повреждений и быстрое восстановление броневого слоя и внутренних структур. Особенно если нет проблем с энергией.

Системы обнаружения:

Органический радар радио-позиционный (Диапазон частот : 9,05–100,0 ГГц, Частота импульсов: 750/2250 Гц, Длительность импульса: 1/0,12 мкс, Макс. дальность : 500 000 км, Пиковая мощность 130 кВт)
Геологические сканеры (спектральные, радиологические). ИК-сканеры. Оптические Сканеры.

Системы связи
1. Стандартный голографический передатчик.
2. Усилитель ментальной (телепатической) связи для переговоров с другими кораблями аменов.
3. Остендеры - зонды-трансмиттеры (похожи , которые осуществляют разведку с трансляцией видеосигнала со звуком на борт корабля, а также может использоваться как средство связи. Имеет встроенные следящие устройства, позволяющие ему преследовать объекты с заданными параметрами. Управляется телепатически  аменом с помощью сенс-модуляторов.

Системы маскировки:

Нет. Но представитель технологической цивилизации вряд ли с первого взгляда принял бы такой корабль вообще за корабль, если бы увидел его где-то на поверхности планеты. В космосе – другое дело, хотя и тут корабль космопоиска вполне походил бы на необычное малое космическое тело.

Вооружение:

2 огневые точки сдвоенных орудий  - проекторы частиц (ППЧ, см. приложение)

[b]Дополнительные системы корабля:[/b]

- Нейронный интерфейс (позволяет управлять кораблем телепатически или в непосредственном контакте нервных систем пилота и корабля)
- Камеры стазиса (анабиозные) для пилота и живых биологических образцов размером не больше человека и числом не более трех (всего – 4 такие камеры).
- Лечебный кокон. Многослойный гамак из органических пленок, который осуществляет лечение живого организма посредством введения в него бионанитов (из запасов корабля). Также проводит сканирование и диагностирование по желанию пилота.
------------------------------------------------
Внутренние помещения корабля:
- Рубка
- Небольшой спальный отсек
- Небольшой гигиенический отсек
- Лаборатория
- отсек камер стазиса (мал, так как камеры расположены на стене)
- грузовой отсек (20х30х5 м)
- Склад образцов и вспомогательного оборудования
- орудийный отсек (управлять ППЧ-орудиями можно как из рубки, так и непосредственно здесь)
- генераторная (бионическая энергосистема корабля и в-конвектор)

История корабля:
Построен за 1 год, пока его хозяин Хису-Снавин учился на последнем курсе Академии Косморазведки. Регулярно общался с хозяином в процессе роста. Имеет к нему глубокую эмоциональную привязанность. Был завершен к моменту отправки хозяина в полет.

Приложения:

Вакуумный конвертер.
Аменские ученые открыли эффект физического вакуума пару тысячелетий назад, когда поняли, что вакуум - это не пустота, а вещество - особый род материи. Причем той же самой, что заполняет пространство между электронами и ядром атома любого известного вещества в любой форме. Это вещество и назвали физическим вакуумом. Ученые открыли, что все окружающее пространство – физический вакуум,  который является неотъемлемой частью системы энергопреобразования. Позже были открыты способы получения  вакуумной   энергии . Энергетические установки (в-конвертеры), работающие на таком принципе, являются именно преобразователями физического вакуума вокруг в электрическую энергию. Они экологичны, имеют избыточный энергобаланс, в которых полученная энергия превышает энергию, затраченную первичным источником питания, и могут использоваться где угодно. Фактически это вечный двигатель, время работы которого ограничено только износостойкостью материалов, из которого строится конвертер. Также он нуждается в пусковом импульсе, чтобы начать свою работу.  Движущихся деталей в нем нет, преобразование (извлечение вакуумной энергии) основано на идее «нулевых колебаний вакуума». В физическом вакууме открыты электромагнитные поля, которые существуют в нем даже при температуре абсолютного нуля. И энергия их очень велика. Это и есть так называемое нулевое излучение вакуума. Идея использования нулевых колебаний вакуума для целей получения энергии привело к открытию трех основных способов, посредством которых вакуум может высвобождать накопленную в себе энергию:
• использование радиальных электрических полей, действующих на вихревые колебания вакуумной среды;
• использование энергии генерируемой ферромагнитами;
• использование электромагнитного взаимодействия между вакуумом и плазменным разрядом.
Исследования выявили возможность получения энергии из вакуума при реализации быстрых движений атомных ядер вещественной среды, когда избыточная энергия продуцируется за счет прохождения ионов через зоны вихревых токов. Вихревое движение ионов позволяет получить наибольший эффект высвобождения энергии.
Таким образом, в-конвертер аменов является источником огромного количества дармовой и неиссякаемой энергии. На борту он занимает небольшое пространство, но энергии вырабатывает с излишком на все нужды, включая постоянное поддержание двух видов силовых щитов (от радиации и метеоритов) и стрельбу.
------------------------------
Пусковой генератор в-конвертера на борту корабля
Небольшая бионическая энергетическая установка, по принципу сходная с выработкой  электричества у ската "торпедо". Энергия вырабатывается у корабля в особых органах, своеобразных «электрических батареях». Они находятся в его теле и состоят из миллиардов шестигранных столбиков студенистого вещества (разновидность электролитического мезоглея). Столбики отделены друг от друга плотными перегородками, к  которым подходят нервы корабля (сигнальные системы). Верхушки и основания столбиков соприкасаются с
модуляционными камерами, которые преобразуют выработанную энергию и увеличивают ее мощность. В каждую микросекунду этими органами испускаются миллиарды коротких разрядов, идущих потоком между модуляционными камерами. Усиленный этим дополнительным энергообменом поток энергии направляется к в-конвертеру. Мощность энергии высока, но долго ее корабль вырабатывать не может. Однако для запуска в-конвертера обычно достаточно нескольких секунд. Также пусковая установка может  использоваться как аварийная (в экономичном режиме только для поддержания систем жизнеобеспечения в течение пары недель), если в-конвертер вышел из строя и необходимо время на его ремонт (замену готовых модулей, которые любой косморазведчик берет с собой в составе ремкопмплекта корабля).  Когда же запускается в-конвертер, корабль получает питание от него для всех своих нужд и обеспечение экипажа.
-----------------
Силовые щиты
На кораблях аменов используются два вида силовых щитов, которые могут окутывать борт двойным защитным коконом.  Первый (ближний к корпусу) – защищает броню корабля от радиации космоса и гиперпространства. Второй - гравиметрический (принцип которого основывается на дестабилизации и разрушении молекулярных структур, а также на искажении метрики мощным гравитационным полем, может отразить любое количество энергии и защищает даже от фазового сдвига вакуума.)  – защищает уже от крупных твердых космических объектов. Или выстрелов, но амены пока не встречались с высокотехнологическими расами, которые вздумали бы обстрелять их корабли.
-----------------------
Орудия ППЧ
Энергетическое оружие для разрушения космических тел массой до 200 000 тонн. Может в поверхности планеты сделать внушительный кратер. ППЧ орудия обладают мощностями, сравнимыми с современным земным ядерным оружием, но при этом их боезапас практически неограничен, так как зависит только от количества энергии, производимой в-конвектором, источник которой фактически неиссякаем. В отличие от ядерного оружия удар действует направленно. Место попадания может какое-то время «фонить», но остаточная радиация быстро улетучивается. Поражающий эффект создается силой зарядов - сверхплотных струй ускоренных протонов, разгоняемых в ускорителе. Стреляет сверхплотными сгустками энергии. Ствольная часть характеризуется сверхпроводящей системой. При встрече заряда с поражаемой целью последняя испытывает совокупное разрушающее воздействие мощной волны и высокой температуры. Конструктивно пушка выполнена в виде проектора частиц и двух подвижных концентрических ускорителей. На казенной части пушки расположен модуль охлаждения. С в-конвектором сообщается казенной частью посредством патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость на основе силикатов. Высокая скорострельность.
Каждое ППЧ-орудие оборудовано конденсатором, может стрелять в стандартном режиме, а может заряжать конденсатор. После зарядки конденсатора значительно увеличивается поражающая мощность выстрела. Дальность стрельбы не изменяется и составляет 30-50 тыс. км.
Термин "импульс" происходит из характера работы орудий-проекторов: вместо того, чтобы фокусировать всю возможную энергию в единственном мощном импульсе, технология допускает создавать многократную очередь вспышек, создавая эффект, подобный автоматическому огню.
Ппч оружие стреляет сгустками голубой энергии, а турели расположены с двух бортов корабля. Потенциально,  огонь из ППЧ-орудий способен истощить энергетические щиты других кораблей непрерывной стрельбой.

Утвержден.

Отредактировано Хису-Снавин (2012-06-28 23:40:12)

0

3

http://image.zn.ua/media/images/original/Sep2012/46900.jpg

Название:
Клин.

Тип:
Корабль личного пользования.

Класс/модификация: 
Яхта.

Функции:
Дом, несколько лабораторий (биологическая, техническая, нейрогенная), медицинский центр, разведка, багажные места, синтезирование необходимых для жизни веществ, собственно межпланетные полеты.

Линейный размер:
Длина: 75м.
Ширина: 25м.
Высота: 30м включая нежилые помещения 34м.

Автономность полета:
Автономен 7 лет. Нуждается в ремонте по истечению 100 лет. Поставлен новый гипер-двигатель, дозаправка особым топливом, нуждается редко.

Экипаж:
Полный экипаж 20 человек. Минимальный экипаж 3-4 человека. Корабль рассчитан на пребывание 55 человек.
В данный момент экипаж насчитывает 13 человек. Гостей на корабле 8 человек.

Тип генератора:
Плазменный.

Тип досветового двигателя:
Новый эзирский "ТОУ-РАН".

Атмосферный полет:
8,78M

Сверхсветовой двигатель:
Новейший, неизвестной расы, перелеты на большие расстояния при минимальном количестве времени.

Тип генератора защитного поля:
Проекторы дефлекторного щита. Мощность: 650 SBD

Броня (материал):
Усиленный хромированный корпус 150 RU.

Системы обнаружения:
Гидролокация, биолокация, геолокация, сканеры распознавания голографических проекций.

Системы связи:
Стандартные.

Системы маскировки:
Внешне звуковая изоляция, подавление электронных и тепловых излучений. Новая маскировка использующая голографию и отражения света, чтобы принимать другую форму. Эта маскировка досталась "Клину" от Макара. а ему её купили еще в третьем эпизоде.

Вооружение:
Семь спаренных лазерных турелей, четыре ионные пушки.

Дополнительные системы корабля:
см. функции.

Внутренние помещения корабля:
см. функции (дополнится позже).

История корабля:
Может быть позже.

Приложения:
Вики в помощь.
На корабле используется система сенсорных экранов, которые заменяют иллюминаторы. В любой точке корабля можно вызвать на стену сенсорный экран, имитирующий окно с невероятной точностью. Размеры "окна" могут менять по желанию вызывающего. Подобная система позволяет просматривать не только внешнее пространство, но и увидеть внутренние части корабля без особых усилий. Только капитан корабля отдает приказ о том, кто может открывать подобные экраны.
Униформа команды корабля - белая принадлежит управляющим движением корабля, зеленая обслуживающему персоналу. Комбинезоны для выхода в опасную местность - комбинезоны очень прочны и выдерживают касательные удары острых предметов, а так же сильные прямые удары (не хлесткие), к примеру, выстрел пули с ближнего расстояния. Благодаря закрытию почти всего тела (кроме головы, а для ног специальные ботинки) и легкости, обеспечивают маневренность передвижения и прекрасную защиту носителя. Скафандры для выхода в космос.
Утвержден.

0

4

http://s5.uploads.ru/t/fVCqA.jpg

Название:
"Букашка".
Тип:
Корабль поддержки.
Класс/модификация: 
Транспортное средство.
Функции:
Как правило, сопровождение или транспортировка.
Линейный размер:
Длина: 55,6 метров.
Ширина: 31,7 метра.
Высота: Включая нежилые помещения 21 метр.
Автономность полета:
4,5 года.
Экипаж:
Полный экипаж четыре человека. Минимальный экипаж один человек. Способен перевозить до 25 человек.
Тип генератора:
Ионный.
Тип досветового двигателя:
Плазменный.
Атмосферный полет:
5M.
Сверхсветовой двигатель:
Двигатель Алькубьерре (переименован в честь ученого с Земли). Принцип работы: Создавая вокруг космического корабля пузырь, расширяющий пространство с одной стороны и сжимающий с другой, корабль приходит в движение – его начнет тянуть вперед само пространство. Скорость полета при этом может превышать скорость света в несколько раз, а может и еще больше.
Тип генератора защитного поля:
Экранирующий 400 SBD.
Броня (материал):
Кристалиновая композитная многослойная 15000 RU.
Системы обнаружения:
Субтрансферный радар. Меридианный сканер.
Системы связи
Стандарт систем галактической связи дерраров.
Системы маскировки:
Отсутствуют.
Вооружение:
4 сдвоенных труболазера, 3 ионные пушки, 1 пусковая установка.
Дополнительные системы корабля:
Тайники.
Внутренние помещения корабля:
Мостик.
Спальный отсек.
Душевая.
Медицинский отсек.
Орудийные отсеки.
Грузовой отсек (до 4-5 тонн груза).
Генераторная.
Тайники.
Коридоры.
История корабля:
Некогда корабль был на вооружении у армии страфиртов. Прошли года и никто не вспоминал об оставшемся хламе на отдаленной планете. Зато подобные корабли пригодились восстанию. Почти полностью корабль был переделан под нужды двух человек - Зеда и Гералии. Используя части от деррарского корабля (взятым Зедом с планеты дерраров) были значительно усилены защитные возможности корабля, другие системы модифицировались менее усердно.
Приложения:
Возможны поздние дополнения.
Утвержден.

0

5

http://s6.uploads.ru/dXBCn.jpg

Название: Эйнхерий

Тип: Тяжёлый рейдер

Класс/модификация: Корвет, экспериментальная модель.

Функции: Дом, полевой госпиталь, радиоразведка, радиоэлектронная борьба,  дальние межзвёздные полёты, огневое подавление кораблей и лёгких соединений противника, разведка боем, абордаж, торпедное минное заграждение. Возможен атмосферный полёт и приземление на планеты.

Линейный размер: Длина: 100 метров, ширина: 52 метра, высота: 36 метров 

Автономность полета: 12 лет.

Экипаж: Полный экипаж: 10 человек, минимальный экипаж: 2 человека.

Тип генератора: Два малых ионных реактора. Для штатного функционирования всех систем корабля достаточно 70% от номинальной выходной мощности обоих реакторов. Излишек энергии может расходоваться на частичную компенсацию потерь при выходе из строя одного из реакторов, либо для форсажных режимов двигателей.

Тип досветового двигателя: Группы малых ионных двигателей, общей численностью 21 штука.

Атмосферный полет:

Сверхсветовой двигатель: стандартная имперская модель.

Тип генератора защитного поля: сетчатый микроуровневый ионный до 1000 SBD.

Броня (материал): многослойный композит из броневой метастали и броневой же керамики. Прочность: 500 RU.

Системы обнаружения: Многофункциональная военная система РЛС, рассчитанная на дальнее обнаружение, захват и сопровождение целей. Система радиоперехвата, поддерживающая самый широкий спектр частот.

Системы связи: достаточно мощная радиостанция, способная передавать сигналы в широком диапазоне частот. Имеет встроенный шифратор. Система лазерной связи, обеспечивающая передачу данных по лучу инфракрасного лазера, что исключает возможность перехвата.

Системы маскировки: глушилка типа «генератор хаоса». Способна заткнуть радиосвязь в достаточно большой области. Есть недостаток — глушит всё и сразу, так что будет воздействовать и на союзников, будя таковые окажутся поблизости.
Форма корабля предполагает малую заметность для радаров.

Вооружение: 5 тяжёлых спаренных скорострельных лазерных турелей, 2 тяжёлых ионных курсовых орудия, 4 торпедных аппарата с пеналами по 3 торпеды калибра 700 мм. на каждый, плюс по одной в самих аппаратах.

Дополнительные системы корабля: система нейроинтерфейса — позволяет пилоту контролировать корабль словно своё собственное тело.

Внутренние помещения корабля: Капитанский мостик, сразу за которым следует кают-компания, одну из стен которой занимают спальные ячейки, по принципу капсульного отеля. Далее идёт небольшой камбуз, гальюн и душевая. Палубой ниже находится относительно скромный грузовой трюм с рефрижераторным отсеком, абордажный отсек с переходной абордажной камерой, отсек для ремонтных дроидов и технические помещения.

История корабля: Военно-космические силы империи отправили корабль на списание, признав неудачным экспериментом. Как выяснилось из бортовых записей, компоновка судна была признана непригодной высшим штабом командования имперского космофлота, ибо не подразумевала деления спальных, мест приёма пищи и отхожих мест на солдатские и офицерские. Хотя и помимо этого корабль имел ряд недоработок в системе энергораспределения. Слишком замороченной она вышла у инженеров, от чего ненадёжной. Да и реактор был всего один, пусть и мощный, но не способный штатно вытянуть такую гору оборудования. Видать постройку прототипа пытались упихать в очень скромный бюджет, что, по сути, его и сгубило. Однако до места демонтажа судно не добралось, ибо было захвачено Хмутом сотоварищи, о чём подробно написано в анкете. Для его целей оно подходило как нельзя лучше, и вбухав в него львиную долю доходов от своих рейдов, а так же сил и времени, Хмут сумел таки примерно за год довести корабль до ума.

Приложения:
Корабль не числится в официальном реестре судов, ибо представляет собой прототип, не дошедший до серийного производства. Основной идеей проекта был отказ от классической схемы расположения маневровых и маршевых двигателей в пользу системы с равным распределением мощности по нескольким двигательным группам, расположенным по всему корпусу, что давало огромный прирост в маневренности.
Утвержден.

Отредактировано Helmut (2013-12-03 22:17:49)

+1

6

http://s8.uploads.ru/dP6Xy.jpg
Название: Шеогарт.

Тип: Поисковый, научный и боевой корабль.

Класс/модификация: Причислен к суперлинкорам.

Функции: Шеогарт был создан для экспедиций в глубокий космос, где возможно находились неприятели или другие опасности.

Линейный размер: Длина: 1308м. 
Ширина: Наибольшая 400м.
Высота: 202м.

Автономность полета: Неизвестно.

Экипаж: Можно управлять им вдвоем, полная автоматизация позволяет это. Экипаж может достигать до 50000 человек.

Тип генератора: Плазменный.

Тип досветового двигателя: Темпоральный.

Атмосферный полет: 2М.

Сверхсветовой двигатель: Деррарский.

Тип генератора защитного поля: Ультраплазменный. 10000 SBD.

Броня (материал): Упругие соединения деррарской закаленной брони с химическими соединениями и добавлением экструзии. 95000 RU.

Системы обнаружения: Все известные.

Системы связи Деррарская система связи и шифрации.

Системы маскировки: Маскирует только излучения генератора и двигателя.

Вооружение: 1115 залпов «яйцами» - капсулы похожие на яйца, которые пробивают броню противника и выпускают маленьких роботов, портящих все вокруг. 300 пушек класса «поглотитель» - выстрелы ионных сфер подавляющих щиты противника, внутри сфер находятся стальные капсулы (в пространстве поддерживаются ионными соединениями) с нанороботами. Капсулы разбиваются о броню и нанороботы начинают поглощать всю технику в радиусе 25 метров. 13 мощных ЭМИ-пушек. 100 Флэк-пушек стреляющих ускоренными копьями (радиусом в 2 метра) из сверхпрочного материала, замечательно пробивающих броню и повреждающих щиты противника. 112 лазерных турелей. 66 сдвоенных ракетных установок. Одна сфера-пушка – создает искусственную черную дыру, перезарядка 45 минут, антивыстрел перезаряжается столько же. Один парализующий луч – выстрел луча действует 2,5 минуты и парализует органику, электронику, механику на 4 часа, малоподвижен, перезарядка  32 минуты.

Дополнительные системы корабля: Множество лабораторий, полигонов, отсеков для удобной жизнедеятельности (возможно, дополняться позже).

Внутренние помещения корабля: Позже, возможно.

История корабля: Последний корабль такого типа, который некогда был отправлен на поиски «Начала» деррарами. Команда выполнила свою миссию, но их капитан сошел с ума и уничтожил всех с помощью автоматики внутри и ядов. Кому-то удалось выслать координаты «Начала», но, в конце концов, корабль просто исчез. Через многие столетия его нашли на огромных скалах в океанах Северентума. Скалы оказались частью живого морского существа, как Шеогарт попал туда, остаются загадкой.

Приложения: _
Утвержден.

+1

7

http://s9.uploads.ru/UxiPO.jpg

Название: Хельхейм

Тип: Военный корабль.

Класс/модификация: Тяжёлый истребитель/серийная модель войск сопротивления.

Функции: Огневое подавление, разведка, перехват истребителей противника.

Линейный размер: Д/Ш/В: 18/8,5/6,5 метра.

Автономность полета: 100 часов.

Экипаж: 2 человека

Тип генератора: плазменный.

Тип досветового двигателя: 14 ионных двигателей, расположенных группами на подвижных платформах.

Атмосферный полет: Возможен, 4м

Сверхсветовой двигатель: -

Тип генератора защитного поля: Микроуровневый. 350 SBD.

Броня (материал): Многослойный композит из метастали и метакерамита. 350RU.

Системы обнаружения: Радиолокационная и тахионная система дальнего обнаружения. Позволяют обнаруживать всплески энергии при выходе из прыжка, сопровождать радарные цели на большом удалении.

Системы связи: Деррарская система связи со встроенным шифратором.

Системы маскировки: Глушилка радиочастот типа «генератор хаоса», позволяет глушить переговоры противников в зоне прямой видимости. Конструкция судна предполагает малую заметность для радаров.

Вооружение: Тяжёлая счетверённая лазерная турель под днищем корабля, две спаренных тяжёлых ионных турели в верхней части. Система отстрела противоторпедных снарядов и дипольных отражателей.

Дополнительные системы корабля: Система нейроинтерфейса — позволяет пилоту контролировать корабль словно своё собственное тело.

Внутренние помещения корабля: Рубка управления, гальюн, технические помещения.

История корабля: Первый образец подобного истребителя был создан повстанцами на основе «Эйнхерия» Хельмута, как более дешёвое в отношении трудозатрат и материалов судно, имеющее некоторое превосходство в маневренности и огневой мощи над имперскими аналогами. Деррарские системы были заложены ещё на стадии проектирования, что обеспечило их наиболее полную интеграцию в прочие системы, а значит повышение КПД их работы.
Утвержден.

Отредактировано Helmut (2014-02-25 21:24:34)

0

8

http://s8.uploads.ru/jCp1s.jpg

Название: «Велом» в переводе со страфиртского «Удар».

Тип: Боевой корабль поддержки.

Класс/модификация: Крейсер.

Функции: Ведение боя в открытом космосе и атмосфере, поддержка флота огневой мощью.

Линейный размер:
Длина: 125,1 метров.
Ширина: 31,7 метра.
Высота: Включая нежилые помещения 19 метров.

Автономность полета:
3 года.

Экипаж:
До 400 человек.

Тип генератора:
Термоядерный реактор.

Тип досветового двигателя:
Ионный.

Атмосферный полет:
4м.

Сверхсветовой двигатель:
Деррарский.

Тип генератора защитного поля:
Полигональный. 450 SBD.

Броня (материал):
Бронеплиты. 300 RU.

Системы обнаружения:
Субтрансферный радар. Меридианный сканер.

Системы связи
Деррарские.

Системы маскировки:
Погашение энергетических следов корабля и внешняя схожесть с астероидом.

Вооружение:
10 сдвоенных ракетных установки. 14 тяжелых турболазера. 1 тяжелая эми-пушка.

Дополнительные системы корабля:
Возможно, позже.

Внутренние помещения корабля:
Возможно, позже.

История корабля:
Старые страфиртские корабли, которые восстание забрало со старых, забытых баз, а так же со склада на одной имперской станции. К сожалению, вооружения на всех не хватает.

Приложения:
_

Утвержден.

0

9

http://s8.uploads.ru/FUfpi.jpg

Название: Cargo XL (в простонародье карга).

Тип: Грузовой корабль.

Класс/модификация: Грузовичок.

Функции: Перевоз грузов и обнаружение полезных ископаемых.

Линейный размер: Длина: 80м.
Ширина: 17м.
Высота: 18,5м.

Автономность полета: 3 года.

Экипаж: 8 человек.

Тип генератора: Термоядерный генератор.

Тип досветового двигателя: Четыре реактивные двигателя.

Атмосферный полет: 1М.

Сверхсветовой двигатель: Нырковый.

Тип генератора защитного поля: Дефлекторные щиты. Мощность 200SBD.

Броня (материал): Прочные сплавы титаниума 210 RU.

Системы обнаружения: Молекулярный сканер и пучковый радар.

Системы связи Стандартные эзирские.

Системы маскировки: _

Вооружение: Сдвоенная репульсорная пушка.

Дополнительные системы корабля: _

Внутренние помещения корабля: _

История корабля: Карго выпустила одна из успешных фирм по созданию грузовых кораблей. Однако, "карга" в начале своей карьеры не была принята тепло. С подобным вооружением можно было останавливать незначительные силы противника, тратится на дополнительную установку не всем было по карману, да и ранние модели были в этом отношении лучше. И все-таки Cargo XL заслужила свою любовь с годами. Эту модель стали использовать больше в наземных условиях, нежели для перелетов в космосе. Всему виной самый большой грузовой отсек в кораблях подобного размера. И хотя сверхсветовой двигатель по-прежнему ставят, пользуются ими раз в десять лет и то, чтобы перенаправить грузы с двух ближайших друг к другу планет.

Приложения:
_

Утвержден.

0

10

http://s9.uploads.ru/F8E7t.jpg

Название: «Кюшон» страфиртское слово означающее «Рассвет».

Тип: Разведывательный корабль.

Класс/модификация: Специального назначения.

Функции: Разведка, патруль, уничтожение противника.

Линейный размер:
Длина: 49 метров.
Ширина: 8 метров.
Высота: Включая нежилые помещения 14 метров.

Автономность полета:
4,5 года.

Экипаж:
Полный экипаж 2 человека. Минимальный экипаж 1 человек. Способен перевозить 16 человек.

Тип генератора:
Ионный.

Тип досветового двигателя:
Ионный.

Атмосферный полет:
6М.

Сверхсветовой двигатель:
Двигатель Алькубьерре (переименован в честь ученого с Земли).

Тип генератора защитного поля:
Экранирующий 400 SBD.

Броня (материал):
Бронеплиты 240 RU.

Системы обнаружения:
Субтрансферный радар. Меридианный сканер.

Системы связи
Стандарт систем галактической связи дерраров.

Системы маскировки:
Броня покрыта мельчайшей сеточной чешуей, отражающей свет под определенным ракурсом и делая корабль практически невидимым, особенно в неподвижном состоянии. Маскирует тепло выделяемое генератором и двигателем, но принцип действия такой маскировки не надежен, маскировка может сорваться, однако в 65% случаев она работает на руку кораблю, а не противнику.

Вооружение: Две дальнобойных лазерных турели, 4 лазерные зенитки ближнего действия.

Дополнительные системы корабля: _

Внутренние помещения корабля: Мед.отсек, гальюн, маленькая столовая с синтезатором пищи, генераторная, маленькая кают-компания.

История корабля: Страфиртский корабль еще до ВГВ, был захвачен восстанием со старых баз страфиртов. Корабль назван «рассвет» из-за доблестной истории об одной цепи этих разведчиков, которые были застигнуты врасплох военными силами противника, но пожертвовали всеми кораблями кроме одного, чтобы он смог предупредить людей на планете. Последний корабль прилетел с рассветом, спустя два часа началась Великая Галактическая Война.
Корабль предназначен для патруля на дальних рубежах или разведки в одиночку на территории врага. Именно из него создали "Букашку".

Приложения:
Принцип работы двигателя: Создавая вокруг космического корабля пузырь, расширяющий пространство с одной стороны и сжимающий с другой, корабль приходит в движение – его начнет тянуть вперед само пространство. Скорость полета при этом может превышать скорость света в несколько раз, а может и еще больше.
Утвержден.

0

11

http://s8.uploads.ru/JBULN.jpg

Название: Судья, в простонародье «Рыжий».

Тип: Боевой корабль.

Класс/модификация: Крейсер.

Функции: Уничтожение боевых позиций, вражеских кораблей и путей подступа к дружеским территориям.

Линейный размер: Длина: 157 метров.
Ширина: 27 метров.
Высота: Включая нежилые помещения 15 метров.

Автономность полета: 7 лет.

Экипаж: до 1300 человек на борту.

Тип генератора: Два ионных.

Тип досветового двигателя: Ионный.

Атмосферный полет: 3М.

Сверхсветовой двигатель: Разные модификации на разных кораблях.

Тип генератора защитного поля: Зональный 1000 SBD.

Броня (материал): Шифринная сталь 600 RU.

Системы обнаружения: Стандартные, могут меняться.

Системы связи На разных кораблях, разные.

Системы маскировки: Отсутствуют.

Вооружение: Меняется от корабля к кораблю.

Дополнительные системы корабля: _

Внутренние помещения корабля: _

История корабля: Судьи некогда были на вооружении человеческой расы, после ВГВ их орудия сняли и первое время использовали для транспортировки грузов и рабов. Затем их стали сплавлять на черный рынок из-за отличной брони и маневренности корабля. Многие уже ржавели на стоянках, поэтому их прозвали «рыжими». Однако, Судьи стали замечательными кораблями, которые модифицировались под желание командира, оттого и спрос на эти уже редкие, но мощные корабли.

Приложения:
Шифринная сталь получила свое название в честь ученого с Земли - Эдуарда Шифрина. Вся фишка брони заключается в двойной прослойке и помещения между пластинами ванадия, как самостоятельную броню. А между ними прошит композитный слой с взрывчаткой, который использовались еще очень давно для создания микровзрыва и подавления любого взрыва от попавшего снаряда, а так же удержания его осколков в набухающей от взрывчатки пластине. Получилось так, что снаряды либо самоуничтожались, если пробивали первый слой или же попросту застревали внутри.
Утвержден.

0

12

http://s9.uploads.ru/SI9sP.jpg

Название: Угол (название восстания).

Тип: Военный.

Класс/модификация: Истребитель-перехватчик. 

Функции: Следуют из класса.

Линейный размер: Длина: 19м. 
Ширина: 14м.
Высота: 8м.

Автономность полета:
7,5 лет.

Экипаж:
Два человека.

Тип генератора:
Плазменный.

Тип досветового двигателя:
Темпоральный.

Атмосферный полет:
5М.

Сверхсветовой двигатель:
Нет.

Тип генератора защитного поля:
Ультраплазменный 500SBD.

Броня (материал):
Упругие соединения деррарской закаленной брони с химическими соединениями и добавлением экструзии. 1000RU

Системы обнаружения:
Стандартные деррарские.

Системы связи
Стандартные деррарские.

Системы маскировки:
Погашения термальных излучений.

Вооружение:
Один торпедно-минный аппарат на 324 плазменных заряда. 2 плазменных пушки на 3000 выстрелов. Температура плазмы у среза ствола: 50000 по Цельсию, скорость плазмы на срезе ствола - 0,5 световой.

Дополнительные системы корабля:
Улучшенная система маневров, благодаря быстрой смене положения корабля в пространстве и сведение дезориентации команды к минимуму.

Внутренние помещения корабля:
_

История корабля:
Деррарский истребитель-перехватчик забранный с планеты дерраров восстанием. Количество: 127 шт.

Приложения:
(принципы работы генераторов, вооружения, щитов и прочая важная информация)
_
Утвержден.

0

13

http://sf.uploads.ru/Ry7dO.jpg

Название: Калхейн (эзирское слово «Отважный»).

Тип: Боевой корабль.

Класс/модификация: Авианосец.

Функции: Переброска десанта, кораблей, прочей техники и провизии до места военных действий.

Линейный размер: Длина: 700м. 
Ширина: 200м.
Высота: 178м.

Автономность полета:
75 лет.

Экипаж:
До 8000 человек.

Тип генератора:
Плазменный.

Тип досветового двигателя:
Плазменный.

Атмосферный полет:
3М.

Сверхсветовой двигатель:
Стандартная имперская модель.

Тип генератора защитного поля:
Сетчатый микроуровневый ионный 5000 SBD.

Броня (материал):
Многослойный композит из метастали 3000 RU.

Системы обнаружения:
Стандартные.

Системы связи
Стандартные.

Системы маскировки:
_

Вооружение:
60 плазменных турелей.
140 скорострельных рельсовых флэк-пушек.
40 шахт под 3000 выстрелов самонаводящихся противокорабельных ракет.
2 шахты с 1000 минами на магнитной основе.

Дополнительные системы корабля:
_

Внутренние помещения корабля:
_

История корабля:
Единственный официально утвержденный империей космический авианосец.

Приложения:
_
Утвержден.

0

14

http://sf.uploads.ru/1IMA4.jpg

Название: Питон М2

Тип: Боевой корабль.

Класс/модификация: Эсминец.

Функции: Переброска военных подразделений и уничтожение противника в открытом космосе.

Линейный размер: Длина: 137м. 
Ширина: 37м.
Высота: 11м.

Автономность полета: 18 лет.

Экипаж: до 3000.

Тип генератора: Термоядерный.

Тип досветового двигателя: Ионный.

Атмосферный полет: 2М.

Сверхсветовой двигатель: Стандартная имперская модель.

Тип генератора защитного поля: Сетчатый микроуровневый ионный 2000 SBD.

Броня (материал): Многослойный композит из метастали 1000 RU.

Системы обнаружения: Стандартные.

Системы связи Стандартные.

Системы маскировки: _

Вооружение: 28 сдвоенных лазерных пушек. 8 минных отсеков с магнитными минами. 2 плазменных ускорителя. 1 таран на носу, который в состоянии пробить легкие корабли насквозь.

Дополнительные системы корабля: _

Внутренние помещения корабля: _

История корабля: Корабль давно принятый на вооружение эзирского флота, еще со времен ВГВ, они выступали как сильная боевая единица и устрашали врагов.

Приложения:
_
Утвержден.

0

15

http://sf.uploads.ru/syzux.jpg

Название: Беглый Огонь

Тип: пиратский корабль

Класс/модификация:  модифицированный корвет "Коршун М6"

Функции: одиночные рейды. В составе флота - корабль огневой поддержки.

Линейный размер: ДхШхВ - 55х29х35 м

Автономность полета: 6 лет.

Экипаж: 19 человек, не считая абордажников

Тип генератора: спаренный термоплазменный

Тип досветового двигателя: ионный

Атмосферный полет:

Сверхсветовой двигатель: модифицированный имперский с ускорителем зарядки

Тип генератора защитного поля: трехуровневый искривляющий, 1024 SBD

Броня (материал): усиленный дюраферритовый сплав 1750 RU

Системы обнаружения: дальний триполярный сканнер типа ЕZ, разрешение 550Мх550М. Ближний сканнер стандартный.

Системы связи: стандартные

Системы маскировки: генератор фальшивых сигнатур типа "Лжец-Д".

Вооружение:  бортовые линейные ускорители частиц APAC и BPAC - по одному на каждом борту. Кормовая турель со спаркой кинетических орудий класса MD3k. Орудие главного калибра - высокоэнергетический плазменный излучатель типа ВHEPT. Две торпедных шахты, носовая и кормовая.

Дополнительные системы корабля: модуль "Спасайся-кто-может", обеспечивающий аварийное разделение отсеков при крушении.

Внутренние помещения корабля: верхняя палуба - мостик, рубка связи. Вторая палуба - кают-компания, лазарет, главный шлюз, отсек абордажной команды. Третья палуба - каюты экипажа. Четвертая  палуба - технические отсеки и машинное отделение. Пятая палуба - трюм, ангар и грузовой шлюз

История корабля: Еще во времена ВГВ корветы класса "Коршун" были настоящей головной болью всех врагов Империи. Их невероятная маневренность в сочетании с огневой мощью , не уступающей иным фрегатам, принесла этой модели заслуженную популярность. Списанные М6 расхватывались разного рода авантюристами как горячие пирожки. Несколько лет назад морально устаревшие "Коршуны" начали заменять более совершенной моделью "Кентавр".
В последние годы ВГВ людям удалось захватить один из этих кораблей - "Клинок Чести" - и скопировать его, дав начало линейке корветов "Скопа". Однако от эзиров это их не спасло. В бою у орбитального завода, производившего "Скопы", захваченный "Клинок" был поврежден и ушел в слепой прыжок на сверхсвете, выйдя из него в верхних слоях атмосферы необитаемой планеты. Выжившие члены экипажа сумели посадить серьезно пострадавшую машину и законсервировать ее, после чего попытались покинуть планету на аварийной шлюпке, но разбились при взлете.
Уже после окончания войны планету облюбовала под место для тайной базы мелкая шайка Трехглазого Моджо. Случайно найденный ими корабль получил имя "Закон Подлости" и около десяти лет возил из системы в систему контрабандное оружие. Затем в одном из рейсов корабль перехватили пираты, и с тех пор черный идентификатор на нем не менялся ни разу за несколько сотен лет службы. Какое-то время пираты ходили под старым названием, но при капитане "Бородаче" Ларго судно окончательно стало "Беглым огнем".
На "Беглом" ходили такие печально знаменитые пираты, как "Слоняра" О Джи, "Голопузый" Юань, "Рогач" Миктаки, "Соловей-разбойник" Дрем Йол Лок. Он участвовал в знаменитом общепиратском рейде на Торек - и умудрился выйти из начавшейся бойни, отделавшись напрочь снесенными щитами. Сигнатура "Беглого огня" была внесена в список первоочередных целей для всего имперского космофлота. Тем не менее, когда его наконец сбили, это произошло почти случайно - пираты оказались не в то время не в том месте. Собранные в степях Таайра-II обломки позже отреставрировали и выставили как действующий экспонат в Музее Флота на Зейре. Что интересно, однажды экспонат попытались угнать, но недостаток пилотажного мастерства угонщиков привел к тому, что бывший пиратский корабль врезался в расположенное по соседству здание Отдела по борьбе с пиратством. Ирония судьбы, иначе не скажешь.

Приложения:
- сверхсветовой двигатель "Беглого огня" был единственным в своем роде, позволяющим в случае нужды уйти в слепой прыжок буквально с места, без предварительного набора пороговой скорости за счет колоссальных затрат энергии и сильных перегрузок, буквально рвущих корабль на части. Секрет пиратских инженеров пока не удалось разгадать ни одному светилу имперской науки.
- на серийных "Коршунах" стояли либо ионные, либо микроплазменные щиты, обладающие несравненно большим защитным фактором, однако "Беглый" был оборудован более легким отклоняющим полем, в основном используемым на более легких судах: первый из трех слоев (строго говоря, трех отдельных полей, запитываемых от разных генераторов, но находящихся в допустимо малом расстоянии друг от друга) с помощью мощного магнитного поля отклоняет кинетические снаряды и выжигает боеголовки управляемых ракет, второй рассеивает потоки корпускулярного и волнового излучения, третий обедняет потоки высокоэнергетичной плазмы. Такой щит заставляет большинство снарядов менять траекторию, проходя по касательной и чаще всего не нанося серьезного ушерба, при этом затраты энергии на его поддержание значительно ниже, чем у более мощных ионных щитов.
Утвержден.

Отредактировано Родж (2014-05-04 02:13:05)

0

16

http://sd.uploads.ru/TmYDP.jpg

Название: Озон.

Тип: Боевой корабль.

Класс/модификация: Беспилотный истребитель.

Функции: Уничтожение групп противника и защита дружеских кораблей.

Линейный размер: Длина: 14м. 
Ширина: 7м.
Высота: 7м.

Автономность полета:
329 дней.

Экипаж:
Отсутствует.

Тип генератора:
Ионный.

Тип досветового двигателя:
Ионный.

Атмосферный полет:
5М.

Сверхсветовой двигатель:
_

Тип генератора защитного поля:
Сетчатый микроуровневый ионный 200 SBD.

Броня (материал):
Умный металл 350 RU.

Системы обнаружения:
Стандартные.

Системы связи
Стандартные.

Системы маскировки:
_

Вооружение:
Две двухствольные турболазерные турели. Ракетный отсек вместимостью до 30 ракет.

Дополнительные системы корабля:
_

Внутренние помещения корабля:
_

История корабля:
После ВГВ начали выпускать множество беспилотников, теперь они составляют основу истребительной эскадрильи флота эзиров.

Приложения:
Умный металл содержит в себе сплавы, которые позволяют ему пружинить даже в твердом состоянии. Если заряд, выпущенный в такой металл будет твердым и пройдет по касательной, велика вероятности, что он отлетит от поверхности металла.
Утвержден.

0

17

https://pp.vk.me/c620317/v620317986/5504/ud_ef3rNpEU.jpg

Название: SFL-1601. В простонародии «Банка»

Тип: Космическое производство.

Класс/модификация: Пищевое производство/фабрика по производству пива, вина, крепких спиртных напитков.

Функции: Автоматизированные линии производства, общежитие для рабочих, пищевая лаборатория казармы охраны.

Линейный размер: Д/Ш/В 750/250/300 метров

Автономность полета: 25 лет

Экипаж: 300 человек: 180 — обслуживающий персонал, 100 — охрана, 20 — матросы.

Тип генератора: Плазменный.

Тип досветового двигателя: Плазменный.

Атмосферный полет: 1м.

Сверхсветовой двигатель: Стандартная имперская модель.

Тип генератора защитного поля: Дефлекторный, 500 SBD.

Броня (материал): Керамитовые бронеплиты, 450 RU.

Системы обнаружения: Стандартные имперские.

Системы связи Стандартные имперские.

Системы маскировки: Рекламный баннер на основной части корабля.

Вооружение: Десяток лёгких скорострельных лазерных турелей.

Дополнительные системы корабля: -

Внутренние помещения корабля:
70% помещений корабля — цеха, бродильни и прочие отсеки, предназначенные для производства алкоголя. 25% - склады готовой продукции. Остальные 5% - казарма, медблок, пищевая лаборатория, камбуз, гальюн, казарма, общежитие, столовая, кают-кампании, мостик, доки для грузовиков.

История корабля:
По подсчётам бизнес-аналитиков строить фабрики прямо в космосе оказалось гораздо выгоднее, нежели на планетах. Благодаря тому, что продукция производится сразу в космосе, отпадает необходимость расходовать топливо и ресурс грузовиков  на преодоление атмосферы, а так же не требуется оплата аренды планетарных территорий. Так же подобный вид производства позволяет оптимизировать логистические схемы и минимизировать время поставок. Отсюда берёт начало история подобных судов-фабрик. И касается это не только производства алкоголя — гидропоника, узловая сборка и прочее лёгкое производство — чего только не умудрялись впихнуть в корпус «банки».

Приложения:
«Банка» обладает достаточной прочностью щитов и брони, а так же огневой мощью, чтобы защитить своё содержимое от всякой мелкой шушеры, а большего от неё, в общем то, и не требуется, тем паче, что обычно её сопровождают вспомогательные суда.
Утвержден.

Отредактировано Helmut (2014-05-09 23:19:53)

0

18

http://se.uploads.ru/MrFHg.jpg

Название: Карох - эзирская хищная птица.

Тип: Боевой корабль.

Класс/модификация: Истребитель.

Функции: Уничтожать вражеские легкие корабли и защищать дружеские.

Линейный размер: Длина: 15м. 
Ширина: 17м.
Высота: 8м.

Автономность полета: 3,5 года.

Экипаж: Пилот и наводчик.

Тип генератора: Ионный.

Тип досветового двигателя: Ионный.

Атмосферный полет: 5М.

Сверхсветовой двигатель: _

Тип генератора защитного поля:  Сетчатый микроуровневый ионный 200 SBD.

Броня (материал): Двойная обшивка умного металла 450 RU.

Системы обнаружения: Стандартные.

Системы связи Стандартные.

Системы маскировки: _

Вооружение: Две лазерные турели, две ионные пушки, 8 ракет с системой преследования.

Дополнительные системы корабля: _

Внутренние помещения корабля: _

История корабля: Обычный, давно проверенный истребитель для боев в близком расстоянии от больших кораблей.

Приложения:
Умный металл содержит в себе сплавы, которые позволяют ему пружинить даже в твердом состоянии. Если заряд, выпущенный в такой металл будет твердым и пройдет по касательной, велика вероятности, что он отлетит от поверхности металла.
Утвержден.

0

19

http://se.uploads.ru/LtTGs.jpg

Название: Мул, ака Ишак.

Тип: Грузовое судное.

Класс/модификация: Лёгкий каботажник.

Функции: Перевозки внутри солнечной системы.

Линейный размер: Д/Ш/В 15/5,3/8

Автономность полета: 10 дней.

Экипаж: 2 человека.

Тип генератора: Плазменный

Тип досветового двигателя: Плазменный.

Атмосферный полет: 3м.

Сверхсветовой двигатель: -

Тип генератора защитного поля: Дефлекторный, 100 SBD.

Броня (материал): Стальной сплав, 100 RU.

Системы обнаружения: Радиолокационная установка, стандартная модель, из дешёвых.

Системы связи Стандартная радиостанция.

Системы маскировки: граффити на корпусе, дым из движков.

Вооружение: -

Дополнительные системы корабля: у каждой машины свой неповторимый набор костылей, призванный заставить эту колымагу летать.

Внутренние помещения корабля: Кабина, трюм, гальюн.

История корабля: История этой модели восходит ко временам покорения человечеством космоса. Вкратце, её можно охарактеризовать словами старинной песни - «на честном слове и на одном крыле».

Приложения:
Конкретно данная машина знаменита тем, что именно на ней Хмут и Эз отправились похищать Эю.
Утвержден.

0

20

http://sd.uploads.ru/91DkI.jpg

Название: "Кентавр М8".

Тип: Боевой корабль.

Класс/модификация: Корвет.

Функции: Патруль местности, осада планет, уничтожение соединений противника.

Линейный размер: Длина: 67м.
Ширина: 31м.
Высота: 45м.

Автономность полета: 8 лет.

Экипаж: 23 человека, может уместить больше.

Тип генератора: Термоядерный.

Тип досветового двигателя: Ионный.

Атмосферный полет: 5М.

Сверхсветовой двигатель: Стандартная имперская модель.

Тип генератора защитного поля: Сетчатый микроуровневый ионный 2000 SBD.

Броня (материал): Многослойный композит из метастали и умного металла 1500 RU.

Системы обнаружения: Стандартные.

Системы связи Стандартные.

Системы маскировки: Погашение термальных излучений.

Вооружение: 6 плазменных пушек, спаренная большая лазерная туррель с 2343 выстрелам в минуту, ЭМИ-излучатель, минные отсеки с множеством количеством магнитных мин. Благодаря прочной карме может таранить ослабленные корабли противника до 5 за раз.

Дополнительные системы корабля: _

Внутренние помещения корабля: _

История корабля: Замена для устаревшего Коршуна М6.

Приложения: _
Утвержден.

0

21

http://sf.uploads.ru/0hsA2.jpg
Название: "Торт" (назвал так хозяин).

Тип: Корабль личного пользования.

Класс/модификация: Космодом.

Функции: Проживание в условиях открытого космоса, огневая единица, транспортное средство.

Линейный размер: Длина: 57м.
Ширина: 82м.
Высота: 27м.

Автономность полета: 10,5 лет.

Экипаж: Один человек, может вмещать до 27 человек без обеспечения нормальной жизнидеятельности.

Тип генератора: Термоплазменный.

Тип досветового двигателя: Ионный.

Атмосферный полет: 5,56М.

Сверхсветовой двигатель: Миоплазменный.

Тип генератора защитного поля: Миоплазменный 370 SBD.

Броня (материал): Модульная броня 320 RU.

Системы обнаружения: Стандартные + системы геологического поиска.

Системы связи Стандартные.

Системы маскировки: Погашение термального излучения. Отражатель лучей света и голографическая проекция в свой полный размер за счет мощных оставленных на земле проекторов.

Вооружение: Две автоматические плазменные пушки, четыре лазерных турели, один бомбоотсек, две ракетные установки на 30 ракет каждая, система самоуничтожения.

Дополнительные системы корабля: Продвинутый ИИ с программой собственного сохранения без приказов хозяина.

Внутренние помещения корабля: _

История корабля: Этот корабль собрал Неон, вкладывая в него много средств и сил, он и поныне служит ему верой и правдой.

Приложения: _
Утвержден.

0

22

http://sa.uploads.ru/nORux.jpg

Название: X3-13

Тип: Корабль личного пользования.

Класс/модификация: Боевая яхта.

Функции: Проживание в условиях открытого космоса, огневая единица, транспортное средство.

Линейный размер: Длина: 78м.
Ширина: 66м.
Высота: 27м.

Автономность полета: 21 год.

Экипаж: 17 человек, перевозка вместит больше.

Тип генератора: Плазменный.

Тип досветового двигателя: Плазменный.

Атмосферный полет: 3М.

Сверхсветовой двигатель: Редукционный.

Тип генератора защитного поля: Пигмарный 650SBD.

Броня (материал): Прочные сплавы титаниума 270 RU.

Системы обнаружения: Стандартные.

Системы связи Стандартные.

Системы маскировки: _

Вооружение: 4 пусковых торпедных установки, четыре плазменные пушки, две ионные турели, два турболазера для поддержки отступления.

Дополнительные системы корабля: Все для удобства хозяина и экипажа корабля.

Внутренние помещения корабля: _

История корабля: Эта новинка на рынке космических кораблей ознаменовала новую эру удобства космических перелетов, так написано в брошюре. Инженеры постарались сделать Х3-13 мощным кораблем внушающий доверие, а модные дизайнеры добавили уют в каждую комнату корабля. Подобный корабль можно считать предметом роскоши, хоть он и уступает в некоторых показателях своим товарищам, таким как броня, системы маскировки и сверхсветовой двигатель. Но если эта штука попадет в умелые руки, добавит брони в отдельные уголки, поменяет несколько стандартных систем обнаружения и обзаведется маскировкой то станет грозной машиной убийства с удобствами.

Приложения:
На таком корабле Рудольф пришел бомбить Хельмута, но немножко зассал идти против "Альманаха".
Утвержден.

0

23

http://sd.uploads.ru/t/pWA2h.jpg
Название:
Шииран
Тип:
Ковчег
Класс/модификация: 
Дредноут
Функции:
Боевой корабль исключительной мощности, корабль колонизации, спасательный корабль
Линейный размер:
Д: 3 км.
Ш: 900м.
В: 800 м.
Автономность полета:
500 лет
Экипаж:
Полный экипаж до 1000 человек. Минимальный – 10 человек (или 1 ИИ продвинутого класса).  Пассажирская нагрузка – 80000 (сейчас из-за груза оборудования для колонизации - 2000 человек). Сейчас – 1 функционирующий робот,  50 роботов требующих ремонта, машина-ковчег.
Тип генератора:
Звёздный генератор
Тип досветового двигателя:
Плазменный
Атмосферный полет:
Невозможен без фатальных повреждений экосистемы планеты
Сверхсветовой двигатель:
Варп
Тип генератора защитного поля:
Генератор защитного поля «Фильтр». 50000 SBD. Рассеивает лубой вид энергии на всю площадь своего покрытия. При соприкосновении с ракетами и и торпедами провоцирует их детонацию. При перегрузке огромным количеством энергии может произойти замыкание ,после чего необходима долгая перенастройка генераторов.
Броня (материал):
Сплав «Шараана» Прочность порядка 150000 RU. Стлав искуственно уплотнён. Молекулярная структура выстроена плотнее, чем структура алмаза. Сплав практически не поддаётся термальной и физической обработкам. Ремонт возможет только с использованием нано-технологий, что делает его очень долгим и затратным.
Системы обнаружения:
Радиолокационные радары. Варп-радар (для сканирования пространства при движении в варп режиме)
Системы связи
Радиосвязь. Система лучевой связи (для передачи звука, видео и изображений со световой скоростью). Варп передатчик (только текстовые сообщения для передачи на огромные расстояния со сверхсветовой скоростью).
Системы маскировки:
нет
Вооружение:
20 торпедных аппаратов под торпеды типа «Чёрная Звезда»,  50 шахт самонаводящихся ракет типа «звезда», 50 грави-орудий, 200 плазменных орудий, 200 лазерных установок с переменной фазой.
Дополнительные системы корабля:

Внутренние помещения корабля:
Грузовой отсек – одно из самых больших помещений. Сейчас там Ковчег. Но изначально этот отсек предназначен для транспортировки продовольствия, ремонтных материалом и прочего вспомогательного груза.
Отсеки малых кораблей – по сути стартовые площадки истребителей. Всего таких ангаров 5. В каждый ангар помещалось до 15 малых кораблей. Сейчас пусты.
Командная рубка.
Каюты экипажа. Пусты
Каюты пассажиров. Пусты
Склад вооружения. Пусты
Склад тяжелых снарядов – бронированное и защищенное полями помещение для хранения торпед и ракет.  Всего таких помещений 4. Каждое находится поблизости от торпедных аппаратов и ракетных шахт.
История корабля:
Создан в конце войны за галактику против восставших роботов. Служил для бегства уцелевших в другую галактику. Во время бегства был сильно повреждён, что послужило причиной его затяжного полёта. Несколько тысячелетий находился в дрейфе. Сейчас корабль представляет из себя груду металла под огромным слоем космической пыли. Корпус не утратил прочности, но имеет множество пробоин. Самая крупная пробоина в районе Варп-двигателя. Там металл оплавлен - след взрыва ракеты типа "Звезда", запущенной Гаара. Остальные пробоины маленькие - от столкновений с космическим мусором. Собственно из-за подобных столкновений Шииран лишился всех ракетных шахт и торпедных устоновок. Из-за деформации корпуса они заблокированы. Так-же выведены из строя почти все грави-орудия. Они целы, но требуют ремонта и подключения к сети. В рабочем состоянии только 1 грави-орудие. Плазвенные орудия и лазерные установки поврездены на 80%. В рабочем состоянии 15 плазменных орудий и 25 лазерных установок. Но они требуют подключения энергии (энергопроводы утратили работоспособность). Генератор утратил возможность эффективно вырабатывать энегрию. Звезда внутри него практически мертва. Требуется перезапуск всей системы. Защитное поле полностью функционально, но испытывает энергитический голод. Покрыть всю поверхность корабля не возможно. Но возможно полностью защитить отсек с машиной Исходя и склады с тяжелым вооружением. Досветовые двигатели работают на 2-3% от своей мощности.
Приложения:
Сплав Шараана – сплав, изобретённый расой Греминов. Крайне прочный сплав, способный противостоять огромным физическим нагрузкам. Главной особенностью сплава является его высокая стойкость к излучению и высоким температурам.
Торпеды «Чёрная Звезда» - при столкновении с кораблём или детонации создают неустойчивую сингулярность со сроком жизни до 1 минуты.
Ракеты «звезда» - при детонации создают зону высоких температур диаметром 500 метров, сравнимых с температурой Солнца
Грави-орудия – орудия, создающие импульс  гравитационного давления на корпус корабля-противника. Эффект схож со столкновением с объектом массой 200 тонн, летящим со скоростью порядка 200 км. в секунду. Частота одного орудия – 120 выстрелов в минуту.
Утвержден.

Отредактировано Кааджи (2014-08-25 23:32:19)

0

24

http://www.elite-games.ru/images/x3/ships/hyperion.jpg
Название: Шоор (на элкуре буквально "уховертка", созвучно со словом "ш'хаар", обозначающим произведение искусства)

Тип: корабль личного пользования

Класс/модификация:  яхта

Функции: вытекают из класса: возить хозяина, и возить с максимальным комфортом.

Линейный размер: 338х41х33м. Размах хвостовых стабилизаторов - 55м.

Автономность полета: теоретически бесконечна (не проверено).

Экипаж: до полусотни обслуживающего персонала на десяток пассажиров, но при желании можно летать и в одиночку.

Тип генератора: экспериментальный кварко-бозонный миниреактор.

Тип досветового двигателя: макроплазменный

Атмосферный полет: 5,5М

Сверхсветовой двигатель: пространственный пробойник

Тип генератора защитного поля: четыре разных - отклоняющее поле, четырехфазный дестабилизационный генератор, полуактивный энергозаслон рассеивающего типа, малый силовой щит. Общая мощность - 1500 SBD.

Броня (материал): дюраферритовый псевдопластик 1500 RU

Системы обнаружения: мультиволновой сканер изменяемого разрешения

Системы связи стандартные

Системы маскировки: генератор "черного шума" типа "Облом", комплекс "Мираж-К", постановщик контрпомех "Откат".

Вооружение: курсовая спарка легких лазерных пушек, кормовая магнитно-кинетическая турель, до 10 дронов класса "Сволочь" или "Ассасин".

Дополнительные системы корабля: климат-система "Биосфера-3", спасательный комплекс "Скорлупа", вирт-тренажер, система дистанционного контроля КС-ИУ.

Внутренние помещения корабля: стандартная схема для яхт плюс дроновый отсек.

История корабля: "Шоор" - последняя разработка корпорации "Накратон", специализирующейся на элитной технике. Этот корабль - "венец эволюции космической яхты", по заверениям разработчиков. Цена у этой скорлупки соответствующая - личным "Шоором" может обзавестись далеко не каждый пангалактический магнат. В серию он запущен меньше года назад, и пока что со стапелей зейранских космоверфей сошло три экземпляра, один из которых был полностью уничтожен на съемках нашумевшего блокбастера "Звериная тропа".

Приложения:
Реакторы кварко-бозонного типа до этого применялись только на стационарных установках из-за их капризности. Однако несколько экспериментов с изменением конструкции рабочей зоны позволили лизайрским инженерам использовать малогабаритный вариант такого реактора как силовую установку космического корабля. По сути, это реактор с автонабором активной массы, которая состоит из самых элементарных частиц материи. Теоретически такой реактор сможет выдавать экзаватты энергии, пока не будет отключен (либо во Вселенной не кончится материя). Практически же при износе деталей реактора он выпустит те же экзаватты в окружающую среду, что может привести к тому, что во Вселенной станет одной планетой меньше.
Пространственный пробойник - еще одно новшество, примененное на "Шооре". От обычных сверхсветовых движителей он отличается значительно увеличенной скоростью прыжка, отсутствием неприятных побочных эффектов вроде перегрузок, но расплачивается за это заоблачным энергопотреблением.
"Черный шум" - это обычный "белый шум", но с добавлением инфра- и ультразвуковых частот, способных вывести из строя представителей большинства разумных рас обитаемой галактики. Часто используется как нелетальное оружие, в частности, для разгона демонстраций. В бою практически неприменим, так как передается только по незащищенным каналам аудиосвязи.
"Мираж" - линейка комплексов визуальной и антисканерной маскировки. "Мираж-К" - гражданский вариант этого комплекса, обеспечивающий полную маскировку в режиме радиомолчания при неподвижности или движении не быстрее 20 м/с.
Постановщики контрпомех отражают наведенные помехи, следящие и буксировочные лучи в точку, из которой они исходят, правда, с не слишком большой точностью.
"Биосфера" - климатический корабельный модуль, позволяющий менять температуру, давление, скорость циркуляции и состав воздуха, а также силу тяжести в любом помещении корабля в самых широких диапазонах. Полное перециклирование в одном отсеке занимает от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от условий.
СК типа "Скорлупа" при разгерметизации отсека заключает находящихся в нем пассажиров в демпфирующие коконы, способные защитить при падении сквозь плотную атмосферу, ударных нагрузках в 25g и температурах до 15000К. При этом обитатель кокона для своей же безопасности погружается в анабиоз сроком на двое суток. При желании может быть активирована удаленно, через имплант контроля или с капитанской консоли.
Контрольная система имплантированная универсальная (КС-ИУ) применяется для дистанционного управления всеми системами корабля посредством мысленных команд через имплантированный в тело владельца передатчик. Дистанция уверенного приема - 10 тыс. км. Также применяется для пилотирования управляемых дронов.
Утвержден.

Отредактировано Родж (2015-01-11 04:09:21)

0


Вы здесь » Просто мир » Информационный отдел » Космические корабли