Название: Корабль Корпуса Косморазведки аменов «Макар»
Тип: Поисковый научный малый корабль
Класс/модификация: Класс ККО (корабль космопоиска для экипажа из одного амена), условно живой организм.
Функции:
Дом, лаборатория и склад образцов для одного косморазведчика-амена на длительные периоды полета (до 50 лет). Способен совершать длительные перелеты в космосе (в том числе и на гиперактиве), может приземляться на поверхности планет, имеет все необходимое для поддержания жизни на борту одного амена (производит пищу для него, имеет системы жизнеобеспечения для гуманоида, общается с ним, относится к амену, как телепатически говорящая умная собака к хозяину).
Линейный размер:
- Длина: 50 метров,
- Ширина: 30 метров.
- Высота: 18 метров.
Автономность полета:
Полностью автономный постоянный полет до 50 лет. После этого нуждается в техобслуживании, длительном отдыхе, замене механических элементов конструкции. Не нуждается в дозаправке, потому что имеет собственный бионический источник постоянной энергии внутри своего организма. А также является разумным живым существом, которое практически само контролирует свое состояние и совершает необходимые действия для существования. Отдыхает и полностью восстанавливается либо на поверхностях планет, либо просто зависая в космосе без движения.
Экипаж:
1 косморазведчик-амен (возможно размещение до 4-х пассажиров с ограниченным комфортом)
Тип генератора:
Бионический, пусковой для в-конвертера и просто аварийный (см. приложения).
В-конвектор (см. приложения)..
Тип досветового двигателя:
Вакуумная двигательная группа (основные и резервные досветовые, а также маневровые)
Атмосферный полет:
Планетарные посадочные двигатели: вихревые
Атмосферный полёт: до 2500 км/ч.
Сверхсветовой двигатель:
Гиперпривод: есть, соответствует второму классу
Тип генератора защитного поля:
Два вида щитов: антирадиационный и гравиметрический
Броня (материал):
Корпус: толщина 10 метров бесшовной монолитной брони, что приблизительно соответствует 10000 RU (Resistance Units). Корпус корабля состоит из живого и растущего органического сверхпрочного биополимера на основе полисахаридов, изготовленного с помощью передовых биотехнологий аменов, позволяющих выращивать любой корабль достаточно быстро. Броня, подобно хитину насекомого, чешуйчатая, и многослойная, что позволяет гасить инерцию и ударную волну при повреждениях или попаданиях мелких космических тел (если вдруг щиты откажут). Органическая обшивка и фактически живая структура самого корабля аменов имеет множество преимуществ, таких, как регенерация повреждений и быстрое восстановление броневого слоя и внутренних структур. Особенно если нет проблем с энергией.
Системы обнаружения:
Органический радар радио-позиционный (Диапазон частот : 9,05–100,0 ГГц, Частота импульсов: 750/2250 Гц, Длительность импульса: 1/0,12 мкс, Макс. дальность : 500 000 км, Пиковая мощность 130 кВт)
Геологические сканеры (спектральные, радиологические). ИК-сканеры. Оптические Сканеры.
Системы связи
1. Стандартный голографический передатчик.
2. Усилитель ментальной (телепатической) связи для переговоров с другими кораблями аменов.
3. Остендеры - зонды-трансмиттеры (похожи , которые осуществляют разведку с трансляцией видеосигнала со звуком на борт корабля, а также может использоваться как средство связи. Имеет встроенные следящие устройства, позволяющие ему преследовать объекты с заданными параметрами. Управляется телепатически аменом с помощью сенс-модуляторов.
Системы маскировки:
Нет. Но представитель технологической цивилизации вряд ли с первого взгляда принял бы такой корабль вообще за корабль, если бы увидел его где-то на поверхности планеты. В космосе – другое дело, хотя и тут корабль космопоиска вполне походил бы на необычное малое космическое тело.
Вооружение:
2 огневые точки сдвоенных орудий - проекторы частиц (ППЧ, см. приложение)
[b]Дополнительные системы корабля:[/b]
- Нейронный интерфейс (позволяет управлять кораблем телепатически или в непосредственном контакте нервных систем пилота и корабля)
- Камеры стазиса (анабиозные) для пилота и живых биологических образцов размером не больше человека и числом не более трех (всего – 4 такие камеры).
- Лечебный кокон. Многослойный гамак из органических пленок, который осуществляет лечение живого организма посредством введения в него бионанитов (из запасов корабля). Также проводит сканирование и диагностирование по желанию пилота.
------------------------------------------------
Внутренние помещения корабля:
- Рубка
- Небольшой спальный отсек
- Небольшой гигиенический отсек
- Лаборатория
- отсек камер стазиса (мал, так как камеры расположены на стене)
- грузовой отсек (20х30х5 м)
- Склад образцов и вспомогательного оборудования
- орудийный отсек (управлять ППЧ-орудиями можно как из рубки, так и непосредственно здесь)
- генераторная (бионическая энергосистема корабля и в-конвектор)
История корабля:
Построен за 1 год, пока его хозяин Хису-Снавин учился на последнем курсе Академии Косморазведки. Регулярно общался с хозяином в процессе роста. Имеет к нему глубокую эмоциональную привязанность. Был завершен к моменту отправки хозяина в полет.
Приложения:
Вакуумный конвертер.
Аменские ученые открыли эффект физического вакуума пару тысячелетий назад, когда поняли, что вакуум - это не пустота, а вещество - особый род материи. Причем той же самой, что заполняет пространство между электронами и ядром атома любого известного вещества в любой форме. Это вещество и назвали физическим вакуумом. Ученые открыли, что все окружающее пространство – физический вакуум, который является неотъемлемой частью системы энергопреобразования. Позже были открыты способы получения вакуумной энергии . Энергетические установки (в-конвертеры), работающие на таком принципе, являются именно преобразователями физического вакуума вокруг в электрическую энергию. Они экологичны, имеют избыточный энергобаланс, в которых полученная энергия превышает энергию, затраченную первичным источником питания, и могут использоваться где угодно. Фактически это вечный двигатель, время работы которого ограничено только износостойкостью материалов, из которого строится конвертер. Также он нуждается в пусковом импульсе, чтобы начать свою работу. Движущихся деталей в нем нет, преобразование (извлечение вакуумной энергии) основано на идее «нулевых колебаний вакуума». В физическом вакууме открыты электромагнитные поля, которые существуют в нем даже при температуре абсолютного нуля. И энергия их очень велика. Это и есть так называемое нулевое излучение вакуума. Идея использования нулевых колебаний вакуума для целей получения энергии привело к открытию трех основных способов, посредством которых вакуум может высвобождать накопленную в себе энергию:
• использование радиальных электрических полей, действующих на вихревые колебания вакуумной среды;
• использование энергии генерируемой ферромагнитами;
• использование электромагнитного взаимодействия между вакуумом и плазменным разрядом.
Исследования выявили возможность получения энергии из вакуума при реализации быстрых движений атомных ядер вещественной среды, когда избыточная энергия продуцируется за счет прохождения ионов через зоны вихревых токов. Вихревое движение ионов позволяет получить наибольший эффект высвобождения энергии.
Таким образом, в-конвертер аменов является источником огромного количества дармовой и неиссякаемой энергии. На борту он занимает небольшое пространство, но энергии вырабатывает с излишком на все нужды, включая постоянное поддержание двух видов силовых щитов (от радиации и метеоритов) и стрельбу.
------------------------------
Пусковой генератор в-конвертера на борту корабля
Небольшая бионическая энергетическая установка, по принципу сходная с выработкой электричества у ската "торпедо". Энергия вырабатывается у корабля в особых органах, своеобразных «электрических батареях». Они находятся в его теле и состоят из миллиардов шестигранных столбиков студенистого вещества (разновидность электролитического мезоглея). Столбики отделены друг от друга плотными перегородками, к которым подходят нервы корабля (сигнальные системы). Верхушки и основания столбиков соприкасаются с
модуляционными камерами, которые преобразуют выработанную энергию и увеличивают ее мощность. В каждую микросекунду этими органами испускаются миллиарды коротких разрядов, идущих потоком между модуляционными камерами. Усиленный этим дополнительным энергообменом поток энергии направляется к в-конвертеру. Мощность энергии высока, но долго ее корабль вырабатывать не может. Однако для запуска в-конвертера обычно достаточно нескольких секунд. Также пусковая установка может использоваться как аварийная (в экономичном режиме только для поддержания систем жизнеобеспечения в течение пары недель), если в-конвертер вышел из строя и необходимо время на его ремонт (замену готовых модулей, которые любой косморазведчик берет с собой в составе ремкопмплекта корабля). Когда же запускается в-конвертер, корабль получает питание от него для всех своих нужд и обеспечение экипажа.
-----------------
Силовые щиты
На кораблях аменов используются два вида силовых щитов, которые могут окутывать борт двойным защитным коконом. Первый (ближний к корпусу) – защищает броню корабля от радиации космоса и гиперпространства. Второй - гравиметрический (принцип которого основывается на дестабилизации и разрушении молекулярных структур, а также на искажении метрики мощным гравитационным полем, может отразить любое количество энергии и защищает даже от фазового сдвига вакуума.) – защищает уже от крупных твердых космических объектов. Или выстрелов, но амены пока не встречались с высокотехнологическими расами, которые вздумали бы обстрелять их корабли.
-----------------------
Орудия ППЧ
Энергетическое оружие для разрушения космических тел массой до 200 000 тонн. Может в поверхности планеты сделать внушительный кратер. ППЧ орудия обладают мощностями, сравнимыми с современным земным ядерным оружием, но при этом их боезапас практически неограничен, так как зависит только от количества энергии, производимой в-конвектором, источник которой фактически неиссякаем. В отличие от ядерного оружия удар действует направленно. Место попадания может какое-то время «фонить», но остаточная радиация быстро улетучивается. Поражающий эффект создается силой зарядов - сверхплотных струй ускоренных протонов, разгоняемых в ускорителе. Стреляет сверхплотными сгустками энергии. Ствольная часть характеризуется сверхпроводящей системой. При встрече заряда с поражаемой целью последняя испытывает совокупное разрушающее воздействие мощной волны и высокой температуры. Конструктивно пушка выполнена в виде проектора частиц и двух подвижных концентрических ускорителей. На казенной части пушки расположен модуль охлаждения. С в-конвектором сообщается казенной частью посредством патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость на основе силикатов. Высокая скорострельность.
Каждое ППЧ-орудие оборудовано конденсатором, может стрелять в стандартном режиме, а может заряжать конденсатор. После зарядки конденсатора значительно увеличивается поражающая мощность выстрела. Дальность стрельбы не изменяется и составляет 30-50 тыс. км.
Термин "импульс" происходит из характера работы орудий-проекторов: вместо того, чтобы фокусировать всю возможную энергию в единственном мощном импульсе, технология допускает создавать многократную очередь вспышек, создавая эффект, подобный автоматическому огню.
Ппч оружие стреляет сгустками голубой энергии, а турели расположены с двух бортов корабля. Потенциально, огонь из ППЧ-орудий способен истощить энергетические щиты других кораблей непрерывной стрельбой.
Утвержден.
Отредактировано Хису-Снавин (2012-06-28 23:40:12)