http://forumfiles.ru/files/0011/41/9c/66903.css
http://forumfiles.ru/files/0011/41/9c/42565.css
http://forumfiles.ru/files/0011/41/9c/42828.css
http://forumfiles.ru/files/0011/41/9c/10043.css

Просто мир

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Просто мир » Каталог » The Aspect of Simulation - NC-17


The Aspect of Simulation - NC-17

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s5.uploads.ru/xPjdi.png

0

2

» The Aspect of Simulation.
» жанр: научная фантастика, киберпанк, анти/утопия. Виртуальная реальность, фентези, приключения.
» система игры: эпизодическая.
» рейтинг игры: NC-17.

» 2252 год.
Более двухсот лет назад мир погрузился в хаос третьей мировой войны, ныне именуемой Падением Небес. В результате обмена ядерными ударами многие страны и государства были стерты с лица земли. Все те, что не погибли сразу, последующие десятилетия медленно умирали от последствий радиации и лучевой болезни. Уцелевшее человечество устремилось к австралийскому континенту, сумевшему сохранить нейтралитет в этой войне. Однако последствия катастрофы вскоре докатились и до него - все прибрежные города ушли под воду, люди были вынуждены отступить вглубь континента. Тогда выжившие ученые и инженеры со всех уголков мира сумели сплотиться, и общими усилиями был воздвигнут интернациональный город будущего - Новый Сидней. Стремление выжить положило начало стремительному технологическому прогрессу, который ознаменовал начало новой эры... и новых проблем.

С ростом качества жизни значительно возросла численность населения. Вскоре на одном квадратном метре были вынуждены ютиться несколько человек - места катастрофически не хватало. Дефицит рабочих мест повлек за собой рост уровня преступности. Было принято радикальное решение строительство новых уровней - город на городе, что привело к самому масштабному расслоению общества в истории человечества. Бедные были сосланы вниз, богатые же отправились на высшие уровни, огражденные от внешнего мира защитными полями, отфильтрованной водой и искусственной едой. Пока обитатели низших уровней тонули в грязи, измученные голодом и болезнями, жители высших уровней разменивали вторую сотню лет, наслаждаясь продвинутыми технологиями и начав новую политическую игру в лице возродившейся аристократии.

С развитием технологий большую популярность приобрела когнитивная нейробиология, изучающая мозговую активность и ее связь с другими нервными процессами. Вместе с ней набирала популярность психофизика и близкие к ней направления, а ученые успешно использовали полученные знания в медицине и других отраслях. Благодаря этому появились первые экспериментальные модели роботов с искусственным интеллектом. Стала возможна разработка не просто пластиковых заменителей, а полноценных протезов с искусственно созданными селекционерами и генетиками нервными тканями, что сделало новые конечности и органы невероятно точными в движениях и синхронными в работе. Но на этом великие творцы не остановились - их ждали тайны человеческого сознания.

Углубив познания в физиологии, ученые научились вводить человека в различные фазы сна и даже детально контролировать их, в том числе извне. Отныне люди могли не только ощутить себя Творцом в собственном сне, но и поделиться им с другими. Записать фильм и стать "режисером". Написать музыку, звучавшую в сознании и стать "композитором". Напечатать картину и стать "художником". "Оригинального" и нового со временем стало так много, что искусство со временем потеряло свою ценность. То, что раньше умели единицы, стало доступно всем. Однако экспериментальные технологии не были достаточно идеальными. Сон оставался сном, вернуться в который дважды было почти невозможно. До этого дня.

Портативная модель "Нимб" поступила в продажу 1 апреля 2252 года вместе с многопользовательской онлайн-игрой, которая обещала полноценную виртуальную реальность. Новая ММОРПГ на основе старых легенд и рассказов вобрала в себя лучшие традиции жанра и стала доступна всем желающим, совершив невозможное - позволила богатым и бедным, людям разных классов и слоев населения встретиться лицом к лицу на равных условиях. Разработчики обещали: "Равнодушным не останется никто, человечество сплотится вновь!" - и не обманули. Волшебный мир Маджулы стал для многих домом и оплотом надежды, возродив в людях давно забытое чувство жажды приключений.

0


Вы здесь » Просто мир » Каталог » The Aspect of Simulation - NC-17