http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/66903.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/42565.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/42828.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/10043.css

Просто мир

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Просто мир » Архив каталога » Космический джем - NC-17


Космический джем - NC-17

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://2.firepic.org/2/images/2014-11/22/vjerdebjhnmp.png
Всем любителям Футурамы, темы космоса и стёба предлагаем объединиться в нашей галактике
Космический Джем

0

2

Добро пожаловать на Космический Джем!

Наша игра посвящена космическим приключениям и...стёбу. И это значит, что вы будете участвовать непосредственно в приключениях, а не сидеть на месте и самое главное, что от вас требуется - наличие здорового чувства юмора. Мы не говорим о том, что у нас нет сюжетной линии в принципе и мы тупо обстёбываем все каноны космических одиссей, но мы открыто заявляем, что относиться ко всему происходящему нужно проще.
Итак, вводная по игре.
Далёкая галактика с названием Космический Джем, в которой обитают четыре расы. И когда мы говорим, что именно в этой галактике живут четыре расы мы не говорим, что других форм жизни во вселенной нет. Если вы наркоман хотите играть каплей с глазами, обосновавшейся в нашей галактике - мы не против.
Первая, классика жанра, Люди. Люди прослыли в космосе на редкость живучими и вездесущими к текущему 3440 году в этой галактике. Земли уже давно нет, как и галактики Млечный Путь, и люди рассосались по тысяче тысяч галактик, где сейчас живут по разным жизненным принципам и на разном уровне. Космический Джем населяют люди с самым высоким уровнем технологий.
Вторая раса - Ньюманы и нет, совсем не Гэри Ньюманы. Ньюманы когда-то звались Морфами и долго путешествовали по вселенной в поисках подходящего генетического кода, чтобы из маленьких розовеньких и голубеньких - да-да, они делились по половому признаку цветом - облачков пыли стать кем-то более оформленным. И им подвернулись люди, код которых они скопировали и слегка модернизировали. Будучи идеалистами (облачко-идеалист...), они добавили людям от себя некоторые морфологические признаки: у Ньюманов длинные эльфийские уши, мужчины у них все намного красивее обезьяны, а у женщин просто не бывает груди больше или меньше третьего размера и фигуры отличной от гитары по своей форме.
Третья раса - Звери. Их нашли на одной единственной планете в галактике Космический Джем и названия у неё не было. Это были огромные существа, напоминавшие крупных представителей семейства кошачьих и волков (половой признак, опять же), имевшие весьма скудный разум, говорившие в духе "Я есть Боб. Я кушать в голову". Люди начали их приручать и, в процессе взаимодействия с ними, добились того, что Звери научились принимать человеческий облик по своему желанию, оставляя при себе лишь мохнатые звериные уши и, иногда, хвосты, научились нормально говорить и их интеллектуальные способности ставятся под сомнение только Ньюманами. В ответ Звери называют Ньюманов-мужчин космическими пидоргами. Сейчас их родная планета называется Зверинцем в простонародье, а они гордо зовут её Роял Канин, по совету какого-то остроумного историка-приколиста, который так и не рассказал им о происхождении термина.
И четвёртая раса - Фелинес. Это говорящие, интеллектуально развитые, прямоходящие... коты. Они очень обижаются, когда люди называют их "расой Котеек", но мало что могут с этим поделать. Фелинес заменяют в своей речи слог НА на НЯ или МЯ. Их обнаружили на планете Мур, являвшейся частью галактики Космический Джем. Фелинес понимают, что выглядят порой не солидно, поэтому многие из них сидят в крупных экзоскелетах. А то как-то нехорошо получается, когда об обстановке на фронте докладывает котик.
И, спросите вы, дальше что? А вот что.
В Космическом Джеме есть четыре ведущих организации, которыми управляет некий Миролог, которого, на самом деле, никто не видел в живую, зато все его слышали (вернее, слышали механический голос, который принадлежит неизвестно кому в принципе) и читали его сообщения в интернете. Управляя ими, он, по сути, управляет всей галактикой. Несогласных пока не находилось (вдруг первым будете?), потому что Миролог на удивление добр к обитателям галактики. Но об этом подробнее в углублённых частях матчасти.
Организации эти зовутся так: Торговая федерация "Крылья", Исследовательская федерация "Нео", Развлекательная федерация "Байр" и Военная федерация "Артиллерия". Персонажа, не задействованного в одной из этих структур, просто не может быть.
Крылья делятся на множество маленьких торговых гильдий, которые занимаются доставкой грузов по разным галактикам и планетам. У всех гильдий разная слава и разный уровень ответственности, но все они работают на Крылья. Некоторые гильдии вовсе не занимаются грузоперевозками, отдавая предпочтение созданию магазинов и кафешек.
Нео делится на две гильдии: Диггеры и Мутабор. Первые занимаются исследованиями планет непосредственно на них, а вторые занимаются исследованиями в лабораториях и лечением больных. Так что все медицинские учреждения и исследовательские центры находятся под их влиянием.
Байр в шутку зовут федерацией бездельников. По сути, они правы, если сравнить обязанности Байровцев с другими гражданами Джема. Это художники, музыканты, актёры, шоу-мены, репортёры, певцы, музыканты, писатели и так далее. Байровцы получают свою зарплату за то, что приносят радость или новости. Но не надо думать, что Байровцы на проекте будут сидеть и плевать в потолок. Журналисты будут попадать в горячие точки, художникам придётся как-то зарабатывать себе на жизнь продавая свои гениальные творения в соседних галактиках вместе с членами Крыльев, а музыканты будут давать концерты для своих чокнутых фанатов. Да и никто не запрещает быть членом Байра и любой другой федерации.
Артиллерия делится на такие же гильдии, как и Крылья. По сути своей, они космическая полиция, колонисты, защитники и вообще, у них только лучшие из лучших. Хотя курьеры из некоторых гильдий Крыльев, доставлявшие грузы каким-нибудь каплям с глазами на планете с хищными цветами-мутантами сказали бы им пару ласковых.
И вот приключения этих четырёх федераций и берутся у нас за основу. У каждой федерации имеется своя доска с заданиями, которые вы и ваша гильдия можете брать и выполнять в любом составе. Можете и не брать, конечно, но тогда вы не окунётесь в мир безумных и чудаковатых приключений, которые мы вам предлагаем!
Всё было бы радужно, если бы не одно но. На нашей игре есть и антагонисты.

Их, при большом желании, могут занять игроки, при готовности к тому, что вы автоматически приплетаетесь к квестоплётству.
Первая раса антагонистов - Риддлеры. Это чёрные облачка пыли, которые по своей физиологии напоминали Ньюманов до их становления Ньюманами. Они способны обращаться в любой живой объект и предпочитают пакостить, при этом направо-налево выкидывая сложные загадки и головоломки, разгадав которые можно выпутаться из их ловушек. Такова их природа - они питаются мозговыми волнами. Им нравится ставить в неудобное положение, не выйдя из которого вы умрёте. Их невозможно убить. Но если вы разгадаете их загадки - всё будет хорошо.
Вторая раса - Исказители, делятся на два подвида.
Первый - Гости. Гости являются иллюзионистами и питаются они страхом. Материально Гости оформлены как сгустки энергии, представляющие собой тени, но их реальный облик видели лишь единицы. Гости пользуются убедительными иллюзиями, чтоб вы испугались до чёртиков. Говорят, что они были и на Земле. Их так же нельзя убить, но их можно изгнать в космос, пока они не материализуются где-то ещё. Самое противное в Гостях то, что они не приходят одни. Они открывают портал из которого лезут десятками. Это довольно опасное явление, потому что если одного Гостя ещё можно терпеть, то представьте, какую мракобесию вам способны устроить трое? А десять? Умереть от страха, обмочив штаны - не самая клёвая смерть. Поэтому порталы нужно закрывать. Находятся они в тёмных местах и закрываются только в том случае, если вы включите свет там, где он расположен.
Второй подвид Исказителей называется Кошмары. Кошмары похожи на Гостей своей формой, но они не ходят стайками. Они поселяются у вас в голове, проникая в организм в виде темного дыма. Они переносят ваше сознание в свой мирок, где делают в прямом смысле что хотят. Это может быть мир радужных пони, кушающих радугу и какающих бабочками, а может быть, жуткий кошмар, в котором вас преследуют армии зомби. Они нападают во снах. По началу вам просто кажется, что это всё сон и ничего страшного нет, но постепенно вам хочется спать всё больше, вы начинаете чихать и кашлять, при этом "заражая" других своим Кошмаром. По прошествии двух недель, если вы так и не поняли, что вы и ваши товарищи заразились Кошмаром, вы все погрузитесь в глубокий сон, а ваши сознания окажутся запертыми в мире Кошмара. Кошмары питаются вашим сознанием и если вы оставите их при себе - рискуете просто напросто стать овощем. Это так же бессмертная раса, которую нужно отправлять в космос при первой же возможности. С ними два метода борьбы - внешний и внутренний, но о них вы прочитаете в более подробном описании расы.
Третья раса антагонистов самая опасная. Их называют Древние. Они появляются редко и их разумность варьируется от откровенной тупости до опасного интеллекта. Они, к счастью, смертны. Живут в недрах едва ли не всех планет, все находятся в состоянии сна. Будить их - себе дороже, но с них, как водится, "дропается" весьма неплохой материал. Имеют разные формы, но есть в кругах Джемовцев поверье - чем больше Древний похож на человека, тем хуже. Антропоморфные Древние самые умные и обладают сверхъестественными способностями, но некоторые могут оказаться и не воинственными совсем. Есть мнение, что именно эти ребята и назывались людьми на Земле драконами, богами и духами-хранителями. Сами Древние о своем прошлом не помнят вообще ничего. Ключ к разгадке этой тайны происхождения Древних многие пытаются найти.
Разумеется, будут появляться и другие враги, но эти - самые распространённые и часто упоминаемые.
А что может уметь ваш персонаж, спросите вы?
На нашей игре способности персонажей не являются роляющим фактором, поэтому не спешите выдумывать себе персонажа позаковыристей. Смерти персонажей на проекте предполагаются только при желании нас покинуть и если вы с голыми руками пойдёте войной на тараканов в танках.
Всего есть семь типов развития персонажа в сторону боевых действий.
Первый - воин. Воин управляется с оружием ближнего боя. Это мечи, кнуты, боевые когти-кастеты-перчатки, кинжалы и т.д. - словом, холодное оружие. Разумеется, это оружие весьма осовремененно и очень далеко ушло от типичных представлений о том, как всё это дело выглядело в стародавние времена.
Второй - стрелок. Это стрельба из лука, арбалета, пистолета, винтовки и пулемёта.
Третий - универсал. Самый ценный класс, сражающийся особым типом меча - меч-пистолет. Таких специалистов во вселенной Джема очень мало и ни Зверям, ни Фелинес он не доступен.
Четвертый - роботехник. Роботехники - это исключительно Фелинес. Они могут управлять роботами среднего размера, которые позволяют им заметно улучшать свои боевые качества.
Пятый - техномаг. Их называют "магами" весьма условно, ибо магии у нас в мире нет (Древние - единственное исключение). Эти ребята просто очень умело используют ряд материалов с определенными свойствами. Материалы эти называют Материей или Фотонами. Это очень дорогой ресурс, так как добывается он, в основном из всяко разно монстров и Древних. Это камни, которые под воздействием электричества выпускают потоки энергии, связанные с различными стихиями. Техномагов ещё меньше чем универсалов по одной простой причине - очень дорого добывать Материю, а она не вечна и иссякнуть может очень неожиданно. Техномаги ходят с большими посохами, набалдашники которых сделаны как раз из этого материала.
Шестой класс - Оборотень. Разумеется, это класс для Зверей. Звери могут по своему желанию обращаться в свою истинную форму и, таким образом, становиться сильнее физически в десятки раз.
Седьмой класс - роботолог. Роботологи не сражаются в принципе, предпочитая использовать вместо себя андроидов. Эра меха была тысячу лет назад в Космическом Джеме. Просто расы пришли к выводу, что, во-первых, создание огромных боевых машин и тренировка юнитов, которые могут ими управлять - весьма дорогое предприятие, во-вторых, каких-то убер-войн между расами и галактиками благодаря политике Миролога уже давно не было и врядли предвидится, ну и, в-третьих, меха оказались на проверку крайне неповоротливыми. Поэтому эти гигантские агрегаты ушли в прошлое и были распроданы другим галактикам, а на их место пришли андроиды разных форм и размеров. Роботологи имеют со своими роботами прямую связь через парные чипы в организме собственно роботолога и в конструкции робота. Андроиды, кстати, не ведут себя, как бездушные машины. У них у всех есть характер и своё мнение. Это связано с особым типом Материи, которая используется при их создании. Ей даже дали особое название - Фотон Души. Это единственная неиссякаемая Материя и годится она только на "оживление" андроидов. Некоторые, однако, обходятся даже без неё, чтоб лишний раз не спорить со своей железякой.
За сим, судари и сударыни, всё. Вводная заканчивается и если вы готовы окунуться в нашу атмосферу вечной суеты, милости просим в углубленные части нашей матчасти для разбора заинтересовавшего вас момента и последующей регистрации на игре!

Да не обмакаронит вас Летающий Макаронный Монстр!

0


Вы здесь » Просто мир » Архив каталога » Космический джем - NC-17