http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/66903.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/42565.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/42828.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/10043.css

Просто мир

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Просто мир » Эпизод №10 » Улицы злачных мест


Улицы злачных мест

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Вид
Вид2

0

2

Артём сидел за стойкой уличного кафе и уплетал вермишель с чем-то похожим на баранину. Вермишель здесь была более водянистой и разваристой, чем на той же Земле, зато мясо было жестким. В общем сочетание приводило к какому никакому балансу и было даже вкусно. Каждые три ложки еды сопровождались затяжкой электронной сигареты и глотком пива, похожим скорее на квас. Это пиво сильно било посетителям по ногам, но так как теперь у Зеда их не было - не было настоящих ног, то он мог уйти в припрыжку. Однако, сейчас ему никуда не хотелось, он еще со вчерашнего дня где-то прокутил почти все деньги, а новые пока еще не удосужился стырить.
Еще одна затяжка и кислая мина на лице, заставили бармена начать беседу с посетителем. Зед проследил за беседой незнакомцев и пожалел, что к нему так никто не подходит. В масштабах жизни незнакомого посетителя, сидевшего через два стула, все было плохо, но здесь мало у кого все шло гладко. Если подумать о том в какой жопе оказался Артём, то лучше не думать об этом...
- Поговори со мной Зед?
- Я не хочу Анатали, не сейчас, у меня законный отпуск. Я не хочу разбираться и делать правильные выводы, просто хочу отдохнуть.
- Ладно, но я скучаю.
- Хорошо, извини, давай поговорим о чем-то отвлеченном?!
- Согласна, выберешь тему?
- Угу, воспоминания...

0

3

На соседний стул кто-то сел, а Артём уже и выпил, и был весь поглощен разговором с Анатали так, что и не помнил себя.
- С каких пор ты стал таким алкоголиком?
Знакомый голос прервал внутренний диалог и Зед отслонил щеку от руки, приподнял голову, взглянул в сторону пришедшей.
- Может это наследственное и я просто ждал удачного стечения обстоятельств?
- Шутник из тебя поганый, - легко улыбнувшись, заметила Гералия и заказала себе какой-то суп из сырых рыб, что здесь считалось экспериментальным деликатесом, ведь рыбу в ближайших реках нельзя было назвать здоровой.
- Уверена?
- Уверена буду, когда его подадут.
- А, ну, да. Твое превосходное разборчивое пищеварение.
- Именно.
- Где остальные?
- Занимаются своими делами.
- А ты?
- А я своими?
- Твои дела это я или суп?
- Сочетаю не очень приятное с не очень полезным.
- Не говори, что начнешь докапываться до моей душевной раны?
- А она есть?
- Она у всех есть.
- Ладно, не груби. Скажи лучше, с чего ты вдруг стал таким, хлюпиком?
- Не надо Гери, я не..
- Нет уж, придется тебе ответить. Какого хрена ты расселся здесь и ничего не делаешь?
- Все рассчитано, еще просто рано.
- Но дело не только в этом.
- Ты унюхала, что ли? Прекрати, я тебя прошу.
- Харе ныть и заливать мне, отвечай прямо, я пытаюсь разобраться.
- Да в чем?
Артём поднял голос так, что повар прекратил мыть посуду и кто-то из толпы обернулся на шум. Зед понял свою ошибку и его глаза сузились, потом он с недовольным видом уронил голову на сложенные крестом руки, принялся глазеть за капающим дождем позади палатки.
- В том, насколько сильно тебя все это подкосило.
- Слушай, отвяжись, я..
Тут Гералию тронул кто-то справа за руку, она обернулась. Это был пьяный мужик, который второй час спал на прилавке и сидел в два пустых кресла от Артёма. Мужчина улыбнулся противной пошлой улыбкой и показал жест "не хочешь со мной секса?". Гералия одернула руку и легонько толкнула пьянчугу, отчего тот свалился на постеленные красные маты в пределах кафе и захрапел. Обернувшись, женщина не обнаружила Артёма на месте, она увидела уходящий силуэт в толпе. Гералия поджала губы и помчалась за Артёмом. Через минуты три все-таки настигла свою цель и развернула его к себе лицом. Зед чуть куртку не уронил, которой прикрывался от дождя.
- Ну, чего тебе?
- Ответь мне, мы не чужие, что происходит с тобой?
Зед несколько секунд стоял, скаля зубы и пытаясь найти ответ. Он больше злился, чем соображал, поэтому первым его жестом был выпад в сторону Гералии, который та с легкостью отбила и вмазала в ответ. Удар как-то встряхнул Артёма и дергая челюстью пытаясь унять поступательную боль, начал говорить, а не размахивать руками.
- Что если Инструмент прав?
- Что ты имеешь в виду?
- Что если он прав? Посмотри на людей?! Взгляни? Мы на Земле могли стать такими же, если бы не один человек.
- Какой еще человек, о чем ты?
- Мы шли по такому же пути, как и дагелианцы, но однажды, один мужчина выпустил серию книг. Там было все, о жизни, о смерти, о праве выбора обо всем и на все был ответ. Книги стали новой библией, ну, то есть новым источником морали и прочее. И если бы не это, мы бы сейчас были такими же, как они? Так может Инструмент прав? Может быть, лучше умереть, чтобы подарить вселенной правильное начало?
Гералия вдарила Артёму еще раз, он аж покосился.
- Хватит, это не исправить, взгляни на них, - мужчина принялся лапать толпу, толкаться, якобы это поможет Гералии увидеть.
- Да тут все сгнило. Просто прогнившее королевство какое-то, разве не видишь?
- Они решили свою судьбу сами, не выбирай за других, - перешла на крик Гери из-за шума дождя, толпы и собственной злобы.
- Я не собираюсь ничего выбирать за других, я могу делать по-своему и это может привести к не самым радужным последствиям.
- Это тоже было в книге?
- Это неважно Гералия, просто задумайся. Мы летаем меж звезд и что мы видели? Это бесконтрольный хаос, это жизнь, но никто не хочет брать на себя ответственность. Кто если не мы?
- Так же нельзя Артём, переполненная тара рано или поздно должна опрокинуться и начать все сначала. Но если ты попытаешься её опрокинуть, ты можешь не рассчитать с балансом, ты всего лишь человек.
- А он нет.
- Это машина. Нельзя доверять все мироздание машине созданной человеком.
Кажется, Гери достучалась до Артёма и он заткнулся. Какое-то время продолжал стоять под дождем, пока подруга не обняла его за плечи и тихо не прошептала.
- Пойдем, не хватало тебе слечь с температурой.
А Зед шел рядом с ней и молчал. В её словах было столько.. правильного.

+2

4

Зерель шла так долго, что не заметила кардинально сменившуюся обстановку. Когда девушка очнулась от своих мыслей, она обнаружила себя в легко освещенной подворотне, где не было слышно ни звука. Эта тишина пугала, ведь была так непривычна для этого мира. Большую часть подворотни освещал холл какого-то мотеля, свет которого пробивался в темноту через стеклянные входные двери. Несколько секунд тишина поддерживалась звуком электрического напряжения и не была испорчена никакими другими звуками. Когда Дизет осознала себя в пространстве, она услышала тихий, приглушенный плач ребенка. Он становился сильнее и сильнее с каждой секундой, слышался жалобный писк и плач маленького человека, который чувствует рядом с собой опасность. Рядом со входом в мотель находилась дверь в общественный туалет, звук доносился именно оттуда. Дверь открыл, внезапно налетевший ветер, Зерель увидела как женщина у дальней стены держала младенца на руках, дверь снова закрылась и открылась вновь. Эта женщина подошла к кабинки туалета и встала на колени. Вот-вот должно было случиться что-то, что по всем нормам морали было отвратительно и ужасно, так могло показаться со стороны.

0

5

Зере моргнула, поняв, что оказалась едва ли не в кромешной тьме. Дорогу немного освещал лишь свет, пробивающийся через стеклянную дверь. Место было чем-то гнетущее, кое-что напоминало, и Дизет напряглась. С одной стороны - ей было плевать, что с ней произойдет, но с другой - свалять дурака во второй раз не хотелось. Услышав за спиной какой-то звук, Зере резко обернулась. Ветер поднял в воздух какую-то пластиковую банку, приземлив сантиметрах в тридцати. А следом раздался какой-то звук. Хныканье. Девушка даже осмотрелась и слегка удивилась, когда поняла, откуда он доносится. Ветер хлопал дверью туалета. Какая-то женщина с ребенком сидела на коленях. Это все выглядело так, что Зере сразу моментально попыталась вспомнить, есть ли у этих дагов какие-то жертвоприношения. Ночь. Тишина. Какая-то женщина принесла в туалет ребёнка. Зере попыталась присмотреться к кабинке. Вдруг за ней кто-то есть. Дизет почему-то пришло в голову туалетное божество. На попытке представить, чем именно будет благоволить это божество в ответ на жертву - мозг Дизет отказал. Тряхнув головой, Зере сделала несколько шагов вперёд, в сторону туалета. Дверь была как раз открыта. Зерель вошла в туалет и спокойно прошла мимо женщины с ребёнком к дальней стене.

0

6

Войдя в туалет, Зерель смогла лучше разглядеть девушку. Она в свою очередь смотрела на вошедшую с широко раскрытыми глазами и в полной тишине, будто затаила дыхания от страха. Малыш притих, он принялся сосать свой большой пальчик и вроде бы успокоился. На нем была белоснежная пеленка, но неумело закутанная, кажется, выбор цвета пеленки определялось платьем матери. Девушка следила за Зерель, пока та шла мимо и, пока ребенок снова не захныкал.
- Заткнись, заткнись же ты уродское отродье, - вскричала бешеная девчонка и затрясла младенца на руках, отчего он еще громче принялся вопить. Была ли девушка под наркотиками или нет, это в данную минуту не имело никакого значения. Девушка всунула малыша в унитаз и спустила воду, пытаясь утопить младенца. Юная мать кричала какие-то проклятия и усердно старалась убить свое дитя, даже свидетели ей уже были не страшны.

0

7

- Твою мать, - едва слышно пробормотала себе под нос Зерель, прежде чем метнуться обратно, к этой девчонке. До этого Дизет надеялась, что просто сделает вид, что захотела в туалет - посмотрит, что да как - и свалит. Но...
Это был один из тех многих моментов, когда, как бы ты не хотел остаться со стороны, простым наблюдателем - ты просто не в состоянии этого сделать. На короткий миг глаза девушки заволовокла пелена, наверное, тоже самое было и с незнакомкой, а, может, в её случае - это было обоснованное решение, кто знает. Очнулась Дизет возле стены кабинки, к которой пригвоздила незнакомку, крепко удерживая за шею правой рукой, приподняв при этом сантиметров на пять над полом. Ребенок остался лежать на полу, возле унитаза и громогласный плач, давивший на виски - давал знать, что тот, по крайней мере, жив. Надолго ли? С такой матерью. Дыхание Зерель отчего-то сбилось и она сделала два глубоких вдоха, пытаясь восстановить душевное равновесие. Получилось это на удивление легко. И в следующий момент - Дизет разжала пальцы, позволив несостоявшейся убийце сползти вниз. Выпрямившись, Зерель отступила на шаг, заслонив спиной выход и молча разглядывая незнакомку. У той были короткие, чёрные, спутанные волосы, симпатичное лицо и хорошая фигура. Но Дизет совсем не желала долго на неё смотреть, после поступка вызвавшего такое отвращение, что хотелось блевать. Скорее всего, девочка легкого поведения, как говорят о таких. Презираемые обществом, за то, что живут не по правилам, но при этом являющиеся неотъемлемой его частью. Таких бы просто не было - если бы они были не нужны. Есть спрос - будет и товар, не так ли? Зерель помрачнела. Эта планета, эти лживые, отвратительные существа. Почему из всех окружающих, именно она, пришелец, должна наблюдать за тем, как ломается чья-то судьба?
- Что мне делать дальше? - тяжело вздохнула Зерель.
- Пустота в душе и я прямо не знаю, чем её заполнить. Думаешь, мне станет легче, если для начала я сломаю тебе руку? - глухим голосом произнесла девушка в на секунду воцарившейся тишине, прежде, чем, вернув её в реальность, снова раздался громкий плач ребёнка. В этот момент Дизет напомнила себе кое-кого. Того, чьи методы ей никогда не нравились и кого она ни за что не хотела бы вспоминать. Но, помнится, подобная фраза в исполнении настоящего мастера - бросала её в дрожь. Получится ли подобное у неё самой - Дизет не была в этом уверена. Для начала ей нужно было перебороть жалость, пересилить отвращение. И ощутить удовольствие, отмщение, чистейшую... ярость и злость.

0

8

Каким-то чудом ребенок не упал на пол головой. Он упал на небольшой уступ, на котором стоял унитаз, ударившись обоими локтями и еще немного темечком, когда голова запрокинулась назад и перевесила остальное тело. Локти были содраны и, кажется одну руку малыш очень сильно ушиб, возможно, появилась трещина в локте. Ребенок по-прежнему заливался ревом, но уже урывками - наглотался воды.
Девушка пялилась на Зерель большими накрашенными глазами. Дизет могла видеть наркотический туман в глазах девчонки, который от страха быстро рассеивался. Когда девушку отпустили, она упала на колени и схватилась за горло, кашляя почти в такт плачу младенца.
- Пустота в душе и я прямо не знаю, чем её заполнить. Думаешь, мне станет легче, если для начала я сломаю тебе руку?
После этих слов девушка ненадолго застыла, таращась на Дизет и держа руки у груди. Затем её будто осенило и она вскочив на ноги, вытянула из декольте два небольших паспорта с железными брелками на них, которые полагались как неотъемлемая от паспорта вещь. Паспорт напоминал фигурку тетриса, буквы Т и издали сложно было разглядеть на нем информацию хоть и было видно фото. Видимо, железный брелок содержал больше информации, но это уже было неважно. Важно было то, что девчонка закричала на Дизет:
- Это моя собственность! Вот, у меня есть документы. Он мой и только мой. Я имею право делать с ним все, что пожелаю! Да и какое Вам на все это дело?
Девушка умолкла, почему-то прислушиваясь. Малыш, которому не оказали первую помощь задыхался и посинел, видимо, набралось много воды в легких и он медленно умирал. Если не реанимировать малыша, он умрет.

0

9

В том, что ребенок сын или дочь этой девушки - Зерель как-то и не сомневалась. Как ни странно, демонстрация документов вызвала в душе Дизет странный отклик. Но тут девушка резко прервалась и Дизет, проследив направление её взгляда, едва слышно чёртыхнулась. Нужно было срочно что-то делать. И при этом чувство справедливости, ментальность, нормы морали, которые были приняты в империи - это все не позволяло Дизет так просто отпустить детоубийцу. Сделав шаг к девушке, она перехватила её руку с документами, опустила вниз, зафиксировала. А затем резко дернула к себе, в противоположную сторону, противоестественно выворачивая. На короткий миг у девчонки перехватило дыхание и пока она ещё не сообразила, что произошло - Зерель толкнула её в сторону унитаза, отпустила сломанную руку, а сама склонилась к ребёнку.
- Вызови... врача, если есть возможность. Или думай, как помочь. Если ребёнок умрет - ты разделишь с ним его участь, - хмуро просветила Дизет девчонку, поднимая ребёнка за ноги и переворачивая вниз головой. Легкая встряска - и малыш начал откашливать воду. Дождавшись когда вода покинет легкие - Зере вернула его в нормальное положение и присмотрелась. Дыхания не было и вновь положив его на пол, Зерель стала делать искусственное дыхание, параллельно наблюдая за его матерью и думая о том, во что бы ребенка укутать, чтобы согреть.

0

10

Девушка заревела от боли, как только её отпустили, уползла в угол комнаты и принялась стонать, держась за больную руку.
- Вызови... врача, если есть возможность. Или думай, как помочь. Если ребёнок умрет - ты разделишь с ним его участь, - после этих слов несостоявшаяся мать полезла за телефоном в карман, но делала она это медленно, трясущейся рукой и часто гладя свою руку, уделяя ей больше внимания, чем телефону.
[dice=17424-1:10:0:Умрет ли ребенок?]
Когда Зерель отвлеклась на малыша, девушка все-таки достала телефон сообщила в службу спасения о том, что её пытаются убить. Все это она говорила шепотом, поэтому Зерель могла и не расслышать. Девушка успела сообщить адрес и пока Дизет не видит, полезла в кабинку, закрывшись там от нападающей.

0

11

- Умер, - подытожила итог Зерель, распрямляясь над телом ребёнка. Его можно было спасти, отреагируй Дизет раньше. Но... Не судьба. Не судьба была ребёнку продолжить ценную для себя, но никому не нужную жизнь. Ни пульс, ни сердцебиение - так и не появились и подальшие попытки вдохнуть жизнь в маленькое тело - были бесплодными. Зерель некоторое время молча смотрела на него, прежде, чем развернуться. И направиться в сторону кабинки, где закрылась его мать. Отпускать девчонку было не в планах Дизет. И та была наивна, если думала, что Зерель упустила её из виду. Дверь вылетела с двух ударов.
[dice=15488-1:10:0:Услышала ли Зерель, что говорила по телефону девушка?]

Испуганно сжавшаяся девушка поглядывала на Зере со страхом. Но это не вызывало у Дизет жалости или же желания её пощадить. Зерель не знала было ли это - состоянием аффекта или нет. Скорее всего, нет. Просто она понимала, что настал тот момент, когда она должна переступить грань. Вера в добро, слишком длинное общение с Мастерсон и, ныне уже покойным Хису. Вера в какие-то идиотские идеалы, честь и смелость. Вот только, Зерель была не такая. Она с самого начала своего существования была обречена на одиночество, но стала это забывать. И вот сейчас... Пришло время расставить все по своим местам.
Дизет пригвоздила к стене, попытавшуюся сбежать девушку. Испуганно расширенные глаза, с ужасом глядящие на неё. Но Зере в них не всматривалась. Сам процесс страданий, вид страха и попытки удержать утекающую сквозь пальцы жизнь - не вызывал у неё ни малейшего интереса. Дело она закончила за две секунды. Резко повернув голову девушки в правую сторону, а потом отбросив тело к унитазу.
Выйдя из кабинки, затворила за собой дверь и направилась к выходу. В душе хоть и ощущалась всё та же пустота, но к ней странным образом примешивалась жажда жизни. Жажда игры. И сейчас главный вопрос, который волновал Дизет был один: Насколько скоростная здесь полиция? Не успела она выйти на улицу, как ветер снова начал тревожить дверь, то закрывая её, то распахивая настежь. Пока что на улице никого не было и, передернув плечами, Зерель сунула руки в карманы и направилась прочь.

0


Вы здесь » Просто мир » Эпизод №10 » Улицы злачных мест