- Ты в каком веке родился, ископаемое?
Поинтересовалась девушка, услышав полевые методы Хмута.
- Это что? А, ладно, потом разберемся, - девушка взяла отданную ей аптечку и подсоединила к себе по примеру Хмута.
- К Какой посадочной площадке? Нам бы отсюда выбраться, скоростной мой товарищ, - девушка уже была в лучшем расположении духа и даже прихихикивала на "поворотах".
Когда Хельмут отрезал себе трофей, который ростом был с девочку и сгибался по середине, что позволяло нести его на плече, Клем неодобрительно покивала головой.
- Куда он тебе сдался? Такой большой. возьми лучше изо рта, раз уж так хочется трофей, - девчушка подбежала ко рту здоровенной громадины и достав из аптечки кислоту, плеснула ей на десны. Очень быстро зуб отошел и Клем вернулась к Хмуту, отдав ему острый клык.
- На.. будешь рассказывать байки, если выберемся.
Затем они проследовали к двери из которой оба вышли, но неожиданно в проеме показалась голова динозавра, да так неожиданно, что Клем свалилась на пол и поползла назад.
Динозавр не смог протиснуться своим туловищем и вытащил голову обратно при нескольких быстрых попытках. Он смотрел на свою добычу в щель, а позади него кружили собратья, ход был заблокирован. И как не сработала мина Хмута, может есть другой путь?
- Что делать будем? Может есть другой ход?
И ход был, например, огромная дыра от червя в самом дальнем углу от двери, только стоило его сначала найти.
Фарферан
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться312014-07-27 14:02:08
Поделиться322014-07-27 18:04:46
- Век точно не назову, — ответил Хмут, — помню только, по младости, весело отжигали мы с одной девкой, Жанной её звали. Правда, потом её эти треклятые у*бки инквизиторы сожгли. Мол, не хрен бабе мечом махать. Шовинисты долбанные! Но ты не переживай, я не такой.
«Блин, Хмут, какого лешего ты при детях-то матюгаешься? Сам же возмущался. А впрочем, ей, по ходу, такая форма общения роднее. А зря.»
- Согласен, но цель у нас один хрен площадка — нас там ждут уже.
Говоря это, он с интересом наблюдал за Клем, что вытаскивала из пасти глиста-переростка трофей поменьше. Примерно с его раскрытую ладонь.
Закончив разграбление трупа червяка, они уже вознамерились сделать ноги из той комнаты, как дорогу им преградили всё те же зеленомордые клыкастые уроды — динозавры.
Кое-как уйдя из-под атаки, Хмут помог Клем убраться подальше от их клыков, после чего, видать сильно осерчав на звероящеров, подхватил тот самый здоровенный клык червяка, и со всей дури вогнал его в пасть самой наглой твари. Убить он её не убил, но эффект оказался даже лучше — пробив шею ящера изнутри, бивень, однако, не перебил позвоночник, но даже просто застряв в таком положении, он причинял динозавру достаточно боли, чтобы тот, обезумев, принялся носиться по соседнему помещению, давя и топча своих сородичей.
«Эк его расколбасило» — подумал Хмут, — плюнув в след спятившему ящеру, после чего сам, позеленев от боли в рёбрах, привалился к стене.
- Варианты? Хрен его знает. Впрочем, как думаешь, этот очковый змей пользовался дверью? Может, тут где-нибудь нора есть, али лаз какой. Впрочем, с такой-то тушей это должно больше походить на туннель метро. Попробуй поискать, а я пока этих уродов постерегу.
Поделиться332014-07-29 22:25:37
Клем очень быстро нашла второй выход, но лезть туда ей не хотелось. Маленькие твари, что ползали по червяку могли обитать там. Несмотря на это уж лучше маленькие твари, чем большие динозавры.
Девочка полезла в проем первой, постоянно окликая Хельмута, чтобы знать, что тот не помер.
- Хельмут, у нас большие проблемы, бегом сюда, - послышался голос Грегора в рации.
Выбрались они как раз позади склада, поэтому идти до своих было относительно недолго. Клем боялась подходить к другим незнакомцам и стояла в стороне, пока Хельмут не удостоверил её в том, что опасности нет. Корабль уже ждал горе путешественников, набитый каким-то хламом.
- Хельмут, дело дрянь, - Грегор замолчал и не знал, как сказать то, что он должен был сказать.
- База на планете R, она.. - Грегор тяжело вдохнул и так же тяжело выдохнул, - мы потеряли её. Она была атакована. По полученным сообщениям не всем удалось уйти. Еще слишком мало информации, мы не знаем как это произошло, но я думаю, ты должен знать. Когда доберемся до другой базы, там все узнаем, - Грег положил руку на плечо Хела, понимая, что у того там был и корабль и дружина. Грегор и сам сильно переживал, но не в его правилах было жалеть себя на публике, чего он не мог не сделать относительно товарищей.
- Надо улетать, птицы скоро вернутся...
Офф: Продолжение эпизода после моего приезда, отдыхай.
Поделиться342014-08-07 20:40:16
- Бегом не выйдет, - ответил Хмут, протискиваясь по норе червя-переростка. По боку что-то текло, видимо синтеплоть что наложила ему Клем подалась и начала пропускать кровь.
"Твою бога душу мать! Надо было всё-таки прижечь. Бл*дство."
Наконец нора кончилась, и оглядевшись по сторонам он быстро сориентировался, и с максимально возможной для его состояния скоростью, довел их с Клем к кораблю.
Оставшейся части команды предстало то ещё зрелище: бронекостюм Хмута, явно повреждённый с одного бока, был залит кровью всех возможных оттенков так густо, что казалось будто его специально окрасил ей какой-то безумный маляр. Особого шарма добавляла тут и там свисавшая требуха. Этот кровавый манекен хромал к ним на повреждённом протезе, держась за бок, а за ним, как будто этого было мало, шагала девочка. Нормальный такой, по крайней мере с виду, человеческий ребёнок. Явно тоже потрёпанный и уставший.
Новость, которой встретил его Грегор, словно обухом по голове пришибла Хмута. Мысли брызнули из его головы, словно испуганные тараканы, оставив одни эмоции, однако он быстро взял себя в руки.
- Клем, быстро на корабль, и пристегнись. Остальных это тоже касается. Грег, не в службу а в дружбу, найди хоть одну нормальную аптечку, мне подлататься надобно.
Когда все взошли на борт, Хмут скомандовал взлёт, после чего, взяв аптечку, нашёл себе укромный уголок, и стянул с себя броню. Клем, не послушавшись его, проследовала за ним, и помогала ему в этом. Правда, когда началась болтанка при входе в атмосферу, не удержалась, и въехала локтем точно в раненный бок Хмута, благодаря чему её словарный запас пополнился несколькими непечатными выражениями на общегалактическом и страфиртском.
Когда Хмут стянул с себя шлем, она наконец смогла разглядеть его лицо. Не молодой уже, седеющий мужчина, с живыми зелёными глазами. Он явно не испытывал особой радости от пережитого, да и вести с главной базы не добавляли ему оптимизма.
Электронная аптечка на его загривке пискнула и вырубилась, израсходовав свой ресурс. Налепив новую на центр грудины, он поставил её на пассивное поддержание уровня обезболивающих и принялся сдирать синтеплоть, что благодаря поползновению по туннелю превратилась в лохмотья. Раны выглядели уже не так дерьмово, но и приятного в них ничего не было. Клем проявила неожиданную прыть, и сгоняв до гальюна вернулась с чайником воды. Да-да, с простым таким, стальным чайником и какой-то чистой ветошью, и принялась смывать кровь и всякую прочую дрянь с бока Хмута.
- Чёрт подери, Клем, я не перестаю тебе удивляться. Выжить в таком возрасте, в одиночку на брошенной базе, полной динозавров, да не просто выжить, а ещё и изучить их, найти слабые места. А теперь вот так, не боясь крови и всего остального лечить рану практически незнакомого мужика. Девочка, немногие в этой вселенной вызывали у меня такое же чувство уважения, как ты.
"Эк тебя плющит, старик, - подумал он, - раз такие речи пошли. Впрочем, ещё б не плющило, после такого то".
- Так, ладно, Клем, раз уж ты такая маловосприимчивая ко всякой дряни, помоги-ка мне, - сказал он, пытаясь вернуть себе суровый вид. Выходило криво, да и, с другой стороны, не больно то хотелось.
Достав стерильную хирургическую иглу, что выглядела почти как рыболовный крючок, он вдел в неё нить.
- Давай так, я буду держать края ран, а ты их, собственно, сшивать. Не переживай, во мне сейчас столько обезболивающих, что мне можно все тату свести тупой тёркой, я и не почувствую нихрена. Просто шей, как материю. Не зря ж всё это, - он потыкал себя в бок, - тканями называют.
Поделиться352014-08-15 12:38:34
- Сначала я не была одна, - отозвалась Клем с грустными глазами, вытирая и прижигая рану Хельмута, - я польщена твоими комплиментами Хем, но знай, что медицине меня учили с малых лет, крови я давно уже не боюсь. А теперь не мог бы ты не шевелиться, это раздербанит всю рану, - сама приняв суровый вид знающего человека, Клем развернулась к Хельмуту спиной и пошла что-то искать среди медицинского оборудования.
Вернувшись, она увидела иглу и нить в руках у Хельмута.
- Ха-ха-ха-ха, - заржала девчонка, - ну, ты точно ископаемое. Тебя совсем никогда не лечили нормально?
Поинтересовалась девчонка и подошла ближе. В руках у неё был инструмент, схожий с старым кассовым аппаратом, на пробивку штрих-кодов. Девочка прислонила его к одному краю раны и прицелившись лазерной указкой, нажала кнопку, кожу тут же сцепили небольшие клещи. Нажатие следующей кнопки запустил какой-то моторчик и девочка повела прибор до конца раны. Хельмут почти не чувствовал, как чудо-машинка зашивает биологически чистыми нитками его плоть, оставляя позади схожую на молнию зеленую полосу.
- Вот и все дела, а ты боялся. Через несколько дней они сами рассосутся и не оставят следов, - вскинув прибор, как пистолет, Клем улыбнулась.
- Как вы тут?
Послышался голос позади девочки. Это был Грегор, который пришел проведать Хельмута.
- Ничего себе? Это она тебя так ловко обработала? Нам такие медики будут нужны, - с улыбкой сказал Грегор и девочка тоже ему улыбнулась.
- Ладно, вам - большим дядям надо поговорить, а я пойду приведу себя в порядок, где у вас тут гальюн?
- По коридору направо, спасибо..
- Клем.
- Спасибо, Клем.
И девчонка ушла, оставив прибор на столе.
- Что за девчонка?
Без доли злости поинтересовался Грегор.
Поделиться362014-08-15 18:08:24
- Выжившая, - ответил Хмут, - самая, что ни на есть. Она из тех, о ком я предупреждал нашу молодёжь. Во, - он показал на отметину на броне, оставшуюся от болта Клем, - Я её недооценил, и если б не броня, она б меня на тот свет отправила бы. А то, что она выжила во всём этом дерьме, а дерьма там было по самое, по не балуйся, да такого что под белкой не примерещится, уже говорит само за себя. Такие дети - алмаз не гранёный. У неё выживание в ДНК прописано. Клянусь оставшейся здоровой ногой, она нашему соплячью ещё сто очков форы даст, даже в таком нежном возрасте.
Говорил он довольно громко, а слова его сопровождались размашистыми жестами, которыми он пытался передать накопившиеся впечатления.
"Нашему? Когда это я стал называть повстанцев "наши"? Видать перебор у меня с обезболивающими вышел не хилый."
- Извини, заносит меня чего-то, - продолжил он, - хотя, не мудрено. Попали с этими ё*аными птеродактилями как куры в ощип, зараза, а что потом, и вовсе вспоминать не хочется. Блин, были б мои "ётуны" исправны, я б с ними, да с "Эйнхерием" зачистили б все эти джунгли к е*ене-фене...
"Дьявол, что я несу? У меня что, шок? С хера ли? Не, видимо наркота медицинская на мозги давит."
- Так, ладно, что было - то было. Что мы имеем сейчас? Что с базой? Есть какая-нибудь информация, кроме той, что ты уже озвучил?
Отредактировано Helmut (2014-08-16 07:52:16)
Поделиться372014-08-15 23:23:32
- Похоже, пора тебе семьей обзавестись, хех, - подколол его Грегор.
- Ладно, одна хорошая новость у меня есть. Мозги для ётунов мы там нашли, забрали. Если твоя девчонка ушла с группой "Магний", может еще пригодятся. Кхем, - Грегор понял, что сказал не те слова, поэтому не замолчал и решил обдумать свои следующие фразы.
- С базой можем попрощаться. Сейчас, если кто-то выбрался, должны какое-то время потеряться на просторах космоса, затем выйти на связь с агентами разведки. Дальше будет несколько направлений, перевезти выживших, узнать, где пленные если они есть? Хотя этим итак должны сейчас заниматься, отслеживать ту часть флота, что находится в том секторе, по крайней мере. Насчет агентов и прочего не знаю. Когда прилетим, тогда все и узнаем. Лететь пол дня, можешь отдыхать. Еще вопросы или я пойду?
Поделиться382014-08-16 12:09:03
- Ха-ха, а что, жениться на Эе, удочерить Клем, построить домик где-нибудь на курортной планете, и долгими вечерами травить им байки, о своих приключениях. А по выходным залетать на барбекю к предкам Эзерни. Вот она, долбанная счастливая старость. А что, я б не отказался, от такого варианта. Только один хрен, пока жива эта кудлатая гадина — император, мне такое не светит.
Он потрогал заштопанный Клем бок. «А девочка молодец. Настоящий полевой медик. Вот таких людей мне на корабль надо, а не уборщиков всяких. Хотя, я не думаю, что тому лизайру сейчас легко живётся под руководством Эи. Лишь бы в вентиляцию его лезть не заставила, а то у нас там, по ходу, колония карликовых летучих мышей обосновалась, возле центрального климатизатора. Убить не убьют, а вот напугать могут до усёру, а нам потом нюхай».
- Да нет, иди, а я пока, и правда, вздремну маленько, — он пощёлкал пальцем по аптечке, — говорят, во сне лучше восстанавливаешься.
Когда Грегор ушёл, Хмут решил попробовать альтернативный способ связи со своим кораблём. Нет, он не пытался доораться до него с помощью систем «Кюшона», как и вообще, использовать какую-либо электронщину. Это было бы довольно глупо и слишком опасно в такой ситуации.
Вместо этого он изменил состав поступавших из медпакета веществ. Он знал на что способно его тело, и как действуют на его разум те или иные вещества.
В кровь хлынула ударная доза нейромедиаторов и прочей подобной биологически активной бурды, разгоняя его мозг словно закись азота, немного поднялся уровень адреналина, помогая стряхнуть усталость. Не препятствуя и не сопротивляясь, он позволял всем этим процессам протекать свободно. Добившись состояния где-то между сном и явью, он представил себе образ Эи, такой, какую он видел в последний раз. Сконцентрировавшись до предела, он начал добавлять этому образу деталей, параллельно вспоминая ощущения от её проникновений в его сознание. Наконец, её образ, подкреплённый массой воспоминаний, впечатлений, эмоций, достиг должной, на его взгляд, степени достоверности. Это потребовало от него львиной доли оставшихся сил и чудовищного внутреннего напряжения.
«Что ты творишь, старый маразматик? Тебе нужно накапливать силы, а не дожигать последние крохи!»
Мысль была сметена другой: «какого хрена, если она может, то вдруг и у меня получится?»
«Не в твоём состоянии, дятел!»
«В ж*пу моё состояние. В ж*пу всё! Это мой корабль, мои люди!»
«Идиот!» — орал в его голове голос, судя по всему, здравого смысла.
«Пошёл на...» — отвечали ему тараканы.
«Эя» — мысленно обратился он к стоявшей перед его внутренним взором женщине, — «Эя!»
Поделиться392014-08-16 13:41:46
Перед Хельмутом расступилась тьма и он увидел спину Эи, которая куда-то шла. Её явно вели под конвоем на какой-то станции, но видел Хельмут его всего лишь несколько секунд, затем она развернулась, будто почуяла его
- Не сейчас, Хельмут, - сказала она и толкнула обеими руками.
Хмут падал в темноту, затем оказался на мягкой белоснежной постели. Он слышал пение птиц и трель переливающейся воды. Он находился в какой-то хижине, сделанной по видимому из бамбука. Встав, он мог умыться в раковине рядом с которой стоял стальной наполненный холодной водой кувшин и весело белое полотенце. Неожиданно появилась Клем и со словами:
- Ну, ты и соня Хем, все уже давно собрались, идем, - девчонка схватила его за руку и потащила на улицу.
Когда Хельмут вышел, перед ним раскрылся потрясающий вид. Зеленое длинное плато слева от гряды красивых песочного цвета скал. Водопад падал с одной из них и создаваемое течение превращалось в реку, которая отделяла хижину от зеленой долины. Небо было красивого нежно голубого цвета и легкие облака тянулись друг за другом.
- Ну, чего встал, пошли, - снова Клем дернула Хельмута за руку и потянула вперед.
Они прошли несколько метров и оказались под большим - вековым деревом, которое закрывало кроной своих листьев стол и стулья сделанные из того же бамбука, что и хижина.
Стол почти накрыли на четверо персон, этим занималась Эзерни. Эя что-то готовила на огне, который поднимался из красной стальной чаши. И Эзерни и Эя, поприветствовали Хельмута улыбками. Очень скоро все уселись за столы и начали трапезу. О чем они говорили, Хельмут не помнил, но настроение у всех было точно веселым и удовольствие от общения получал каждый. Хельмут сидел лицом к плато, слева от него Клем, справа Эзерни, перед лицом Эя.
Хельмут неожиданно завидел, что-то в небе. Это что-то было так далеко и он точно не мог понять что это. Там точно присутствовали красные краски и что-то напоминающее взрывы. Когда он начал всматриваться, все сидевшие за столом смолкли. Уже лучше видя происходящее Хмут различал планету, охваченную огнем, войной.
- Хельмут, - вдруг сказала Эя, когда остальные молча жевали.
- Не надо, не смотри туда, все будет хорошо, - после этих слов жрица сдержанно улыбнулась и...
- Вставай, вставай же ты, - Грегор трепал Хельмута за руку.
- Мы прилетели, пора и честь знать, как у вас говорится.
==> Новая база.