http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/66903.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/42565.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/42828.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/10043.css

Просто мир

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Просто мир » Архив каталога » УНИВЕРСУМ - R (необычная)


УНИВЕРСУМ - R (необычная)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s9.uploads.ru/ZPDtB.jpg
ГОСТЕВАЯТРЕБУЮТСЯРОЛИ | МИРЫ  |  КВЕСТЫ | АКЦИИ
Обновлённый кроссфорум приглашает игроков. Любые жанры и рейтинг, широкий выбор возможностей.
Приходите, мы вас ждём.

+1

2

Универсальность форума выражается в его разнонаправленности - форум состоит из нескольких миров, объединённых друг с другом сетью Порталов. Мир богов и мифологии, мир традиционного фэнтези и литературных произведений, мир сказочных персонажей, аниме, космической фантастики, фильмов и сериалов, реальных будней большого города и таинственной жизни секретной лаборатории, мир демонов и Ада, как его составляющей.
  Здесь можно подобрать любого персонажа себе по вкусу: боги, принцы, эльфы, драконы, разбойники, правители, капитаны космических кораблей, фурри, герои аниме и сказок, демоны, шинигами, гениальные учёные и другие самые разные герои. Без  ограничений по расовому или гендерному признаку. Единственно - участники подбираются взрослые, школьникам-младшеклассникам здесь будет скучно. Игроки обоих полов.

+1

3

Изменена концепция игрового мира современной земли, сейчас это две параллельные реальности, одна - по книге "Тринадцатый отдел", вторая - Изнанка, для остальных отыгрышей в альтернативной вселенной.
Город. 13 отдел

Игровой мир по книге "Тринадцатый отдел". Реалии современной российской действительности с примесью мистики. История развивается вокруг работы специального секретного подразделения ГРУ, занимающегося изучением различных паранормальных явлений и обеспечивающего безопасность граждан. Для работы в отделе необходимо владение экстрасенсорными способностями.

Изнанка. Параллельная реальность

Первая треть 21 века. Мир современной Земли в её альтернативных вариантах. Здесь возможна мистика, пришельцы, постапокалиптика и тому подобное. Наиболее актуальны персонажи "Мира Тьмы".
В начале отыгрыша необходимо указывать собственные игровые реалии.

http://savepic.org/5460518.jpg

+1

4

Земля. Реальность

1. Название.
Город. Один из многих небольших провинциальных городков в той части Евразии, на которое расположено государство РФ

Свернутый текст

2. География.
Расположен сравнительно недалеко от столицы (учитывая размеры страны, расстояние в сутки пути на поезде можно считать не слишком длинным), в европейской части страны (до Уральских гор, это точно). Типичный провинциальный город, с населением около пятисот тысяч человек и полностью налаженной инфраструктурой. Имеет в наличии свои больницы, школы, университеты, музеи, общественный транспорт, аэропорт, железную дорогу и прочие достижения цивилизации. Город довольно старый, планировка стандартная для шестидесятых годов двадцатого века, с поправкой на новые, достроенные уже в последние годы, кварталы, как правило, считающиеся элитными. Улицы делятся на безопасные в любое время суток и те, на которых после наступления темноты, лучше не появляться. В черте города имеются значительные парковые насаждения, за его чертой – довольно обширная лесная зона. Кое-где пригороды переходят в дачные поселки. На разных расстояниях от города разбросано довольно большое количество глухих и не очень деревень.

3. Население.
Основная и единственная раса, населяющая город – люди, вид Homo sapiens. Существа из так называемого "нижнего" мира (он же Изнанка, или Мир Тьмы) просачивающиеся через стихийные порталы, подлежат ликвидации, ввиду чрезвычайно опасности для населения.

4. Государственный строй.
Тщательно декларируемая демократия. Местные органы самоуправления частично выборные посредством народного тайного (с нередко сфальсифицированными результатами) голосования, частично назначены из столицы.

5. История.
Один из самых старых городов государства. История, как и у всей страны, долгая, тернистая, и заслуживает отдельного пересказа, который может занять не один том монографии. Ныне является областным центром и одним из промышленных городов страны. Достаточно крупным, чтобы иметь в наличии все положенные филиалы различных государственных организаций, в том числе ГРУ.

6. Общественное устройство.
Исключительно классовое и исключительно в соответствии с материальным достатком. Потомственных местных аристократов здесь не видели с 1917 года, заезжие, как правило, предпочитают надолго не задерживаться. Элитой в городе считаются крупные предприниматели и служащие госаппарата. Ну и их семьи, разумеется, - местная "золотая молодежь", как и в других подобных городах, зачастую, создает представителям правовых структур и обычным гражданам массу незапланированных проблем.
Общество индустриальное, без средневековых пережитков, если не считать отдельные случай домашней тирании, как варианта патриархата. Форма семейных отношений – моногамия. Семьи исключительно разнополые – новые веяния из Европы сюда пока еще не докатились. Впрочем, однополые пары тоже встречаются, но таковым свои отношение лучше не афишировать. Во избежание, как говорится.
Религия, в основном, христианство в православном варианте. Встречаются так же представители других разрешенных, полудозволенных и запрещенных религиозных и антирелигиозных конфессий. Много атеистов и агностиков.

7. Внешняя политика.
Внешняя политика полностью соответствует общей государственной. Армейские подразделения в городе не дислоцированы, но имеется одна воинская частей для военнослужащих срочной службы (призывников), а так же одна специального назначения. Причем, под "специальным" подразумевается вовсе не стандартный спецназ.

8. Медицина и образование.
Уровень развития медицины достаточно высок, хотя, до уровня некоторых стран не дотягивает. Медицина бесплатная, правда, некоторые особо редкие лекарства и процедуры могут стоить денег, и немалых. Клиники, в основном, государственные. Помимо больниц для обычных граждан, имеются специальные медицинские центры и санатории для больных их "особых" подразделений госструктур, связанных как раз с защитой населения от "гостей" из "нижнего" мира.

Образование соответствует государственным стандартам, которые, правда, имеют тенденцию часто меняться. Трехступенчатое: начальная школа, среднее образование и высшая школа, которая, в свою очередь, делится на две ступени: бакалавриат и магистратура. Особо желающие, так же, могут в аспирантуре и прочих узкоспециализированных образовательных учреждениях.

9. Отличительные особенности.
Основная особенность мира – наличие экстрасенсорных способностей  у некоторых его жителей. Разумеется, распределение возможностей достаточно неравномерно. Правда, пользоваться этими способностями способны только те, кто обладает достаточно гибким восприятием и готов не только признать их существование, но и принять их в себе, как данность, а, следовательно, развить.
Экстрасенсорные способности данного мира не имеют ничего общего с классической магией, и скорее являют собой вариант природной, правда, с некоторыми отличиями. Во всяком случае, существование способности управлять погодными явлениями здесь пока еще не доказано, и будет ли – неизвестно. Люди же обладают двумя важными способностями: умением получать информацию по сверхчувственным каналам и умением перераспределять потоки энергии. Тех, у кого сильнее первая способность, традиционно называют сенсами, сенситивами. Тех, кто лучше управляется с потоками, называют операторами. Среди способностей, доступных тем и другим: эмпатия, пробой восприятия, ментальное внушение, сновидение, левитация, телепортация на небольшие расстояния, дальновидение, предсказания будущего, проклятия, целительство, ретроскопия, ретрокогниция. Сильные нереализованный способности могут быть чреваты синдромом так называемого "энергетического вампиризма" (потребности выкачивания из людей энергии). Причем, у большинства так называемых энергетических вампиров потребность в чужой энергии постепенно перерастает в зависимость, сродни наркотической, и может начать реализовываться через убийства.
Защитой населения от проникающих через стихийные порталы существ из Мира Тьмы (или "нижнего" мира, как его называют), занимаются люди, принявшие и признавшие у себя наличие экстрасенсорных способностей. Государственным подразделением, объединяющим этих специалистов под своей эгидой, является ГРУ, в котором для этих целей специально создан Тринадцатый отдел. Структурно он почти не отличается от других подразделений этого типа, и состоит из конторы с положенным бюрократическим аппаратом, штата оперативников и специальной группы быстрого реагирования, называемой в узких кругах "Ящеры". Иерархия в отделе стандартная, от низших чинов к высшим. У данной структуры в городе имеются собственные обучающие центры, больницы и санатории, а так же беспрецедентный спектр полномочий, даже в сравнении с обычными правозащитными структурами, которые о деятельности Тринадцатого отдела осведомлены только частично.

По структуре, эти способности весьма похожи на аналогичные у одного из народов Астромира (арахши), поэтому, есть небольшая вероятность, что истоки эволюции уникальной, в своем роде, расы лежат именно в этой цивилизации.

10. Денежная система.
Основная валюта – российский рубль. В обменниках, или на руках у граждан, встречаются так же доллары и евро. Поскольку данная реальность с другими мирами не пересекается вопрос о курсе местной валюты, по отношению к общей имеет значение исключительно теоретическое.

11. Взаимоотношения с другими мирами.
Поскольку данная реальность полноценно не контактирует с другими, никаких более или менее упорядоченных отношений между мирами не наблюдается. Имеют место быть периодические атаки со стороны некоторых обитателей Мира Тьмы, являющихся, предположительно, энергетической формой низших демонов, пытающихся заполучить себе пищу и физические тела, путем проникновения в тело носителя и получения полного контроля над ним. Существа эти не вполне разумны и в большей степени завязаны на инстинктах. После обретения подобного контроля, носитель, как правило, полностью утрачивает собственную волю и становится инструментом для продвижение планов "паразита". Именно борьбой с такими вот "оккупантами", занимается соответствующая служба ГРУ (здесь, Тринадцатый отдел). Правда, ни высшие чины, ни рядовые сотрудники, в полной мере не осведомлены ни о природе существ, их атакующих, ни о структуре стихийных порталов и принципах их работы. Контроля за перемещениями иномирских (и слишком назойливых порой) гостей служба не имеет. Устойчивых порталов немного, но большую часть времени они блокируются специально обученными (или назначенными) людьми. Правда, возможность проникновения через них разумных и материальных существ из других миров, по-прежнему, остается под вопросом.

6. Дополнительно:
Список необходимых терминов

По мотивам фэндома "Тринадцатый отдел". Автор: Олег Рогозин

0

5

В Астромир (космофантастика), для дипломатической интриги, в самое ближайшее время потребуются следующие персонажи:

Брат императора Церта

1. Аватар и внешность:
На выбор игрока, с учетом специфики расы. Внимание! Отличительный признак членов императорского дома Церта – белые волосы.

2. Имя:
Лаван Марк Амион, Дом Ориваль

3. Возраст:
76 лет

4. Раса и способности:
Алеф, генетически модифицированный человек. Танцор и музыкант. Танец с оружием – одно из любимых занятий. Неплохо поет, играет на двух музыкальных инструментах. Прекрасно владеет искусством декламации, сам пишет стихи в основном в жанре тонического стихосложения или вольного стиха. Знаток военного дела, хороший стратег и тактик. Владеет несколькими видами оружия и рукопашного боя.

5. Характер и биография:
Старший сын предыдущего императора. Был признан не идеальным претендентом на престол, поэтому остался просто братом императора. Брату своему и империи искренне предан, но считает политику мира неверной, а войну единственно верным способом достижения вышей цели Церта. Сдержан и властен, довольно суров и не слишком располагает к себе окружающих. Выше всего на свете ставит интересы империи, как он их понимает. Имеет трех жен, от которых у него родилось шесть детей.

6. Игровая роль:
Дипломат от империи Церта на планете Нера

Принцесса эйров

1. Аватар и внешность:
На выбор игрока, с учетом специфики расы.

2. Имя:
Сскранхр-аоле-Миррэ

2. Возраст:
37 лет

3. Раса и способности:
Эйр. Физиологические особенности соответствуют расе. Леди прекрасно образована, воспитана в соответствии с положением принцессы и расовыми традициями. По специальности генетик. Склад ума сугубо математический, помимо всего прочего, неплохо подкована в дипломатии, умеет и любит говорить. Неплохо развита физически. В совершенстве знает этикеты, принятый во всех семи галактиках

4. Характер и биография:
Старшая дочь королевы эйров, родилась от первого мужа. Воспитана в соответствии с идеологией своей расы. С раннего возраста впитала мысль о своем будущем предназначении, и делала все, чтобы быть его достойной. Особенно преуспела в дипломатии, и, с некоторых пор, замещает свою мать во время дипломатических визитов в другие галактики. В соответствии с обычаями, уже выбрала себе первого мужчину, который считается ее официальным женихом до того момента, как их союз принесет плоды, или до того момента, как принцесса возьмет себе в гарем еще одного мужчину. Последней дипломатический поездкой принцессы был приезд в империю Касмарант, и, до недавнего времени, визит считался очень удачным. Но заключение мира между империями Церта и Касмарант поставили под удар мир между империей и федерацией, и, на ежегодной встрече глав государств на планете Нера, принцесса намерена решить эту проблему…

5. Игровая роль:
Принцесса эйров, наследница трона в Салльской федерации

Муж королевы эйров

1. Аватар и внешность:
На выбор игрока, с учетом специфики расы.

2. Имя:
Кхерхерро-аль-Эрро

2. Возраст:
82 года

3. Раса и способности:
Эйр. Физиологические способности в соответствии с расой. Хорошо образован, профессиональный военный. Опытный солдат, офицер, привыкший к дисциплине. Имеет опыт командования армией. Полученная в военной академии специальность – капитан звездолета. Дополнительная специальность: бортовой механик, хорошо разбирается в технике и технических науках. Физически очень силен, владеет навыками рукопашного боя, стреляет из лучевого оружие любой конфигурации.

4. Характер и биография:
Принадлежит к одной из самых уважаемых и богатых семей планеты Элькас. Воспитывался в соответствии с традициями эйров, с детства предназначался для военной карьеры. В возрасте 27 лет был замечен будущей королевой эйров и взят в ее гарем, став вторым мужчиной. Является отцом младшей дочери. Большую часть жизни провел на войне, став заместителем верховного главнокомандующего (он же официальный муж королевы) и сражаясь под его началом. После гибели главнокомандующего в одной из стычек с цертанцами, стал официальным мужем королевы и возглавил армию. Поскольку боевые действия в настоящий момент приостановлены, счел возможным отправиться на ежегодную встречу вместе с будущей королевой, чтобы поддержать ее.

5. Игровая роль:
Муж королевы эйров. Верховный главнокомандующий Салльской федерации.

Жених принцессы эйров

1. Аватар и внешность:
На выбор игрока, с учетом специфики расы

2. Имя:
Тарракхорро-аль-Сарро

2. Возраст:
32 года

3. Раса и способности:
Эйр. Физиологические способности в соответствии с расой. Образование физико-математическое, считается надеждой науки Салльской федерации. Специалист по проектировке и изготовлению разного рода имплантантов. Как и большинство мужчин-эйров способен постоять за себя и физическими методами в том числе. С недавних пор прилежно изучает вопросы тактики и стратегии, поскольку есть высокий шанс, что именно ему в будущем придется возглавить армию.

4. Характер и биография:
Родился в семье известного ученого-физика, посему, никто не удивился, когда мальчик пошел по стопам отца. Тем более, что склонности, способности и родительские чаянья, полностью совпадали, оказавшись в полной гармонии друг с другом. Закончил физико-математическую академию, получил специальность, был принят в институт проектирования высоких технологий. Несколько лет назад был замечен принцессой эйров и взят ею в свой гарем. Пока состоит в статусе официального жениха, но имеет все шансы стать официальным мужем. Изредка сопровождает невесту в дипломатических поездках. Счел необходимым отправиться вместе с ней на планету Нера для ежегодной встречи глав государств Союза Галактик

5. Игровая роль:
Жених принцессы эйров

Аристократ с планеты Терш

1. Аватар и внешность:
На выбор игрока. Следует учитывать, что в Салльской федерации, эйсам и членам их семей, принято подчеркивать свой статус либо вычурными прическами, либо измененной с помощью имплантантов внешностью (обязательное условие!)

2. Имя:
Тисс Миррах

2. Возраст:
48 лет

3. Раса и способности:
Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Потомственный аристократ планеты Терш, со всеми вытекающими. Умен, расчетлив, изворотлив и харизматичен. Хороший дипломат, еще более хороший финансист. Хорошо разбирается во всем, что входит в сферу семейного бизнеса.

4. Характер и биография:
Потомственный эйс, принадлежащий к одной из семей, которым титул аристократов присвоен официально. Родился и вырос на планете Терш, получил соответствующее своему положению воспитание и образование, после смерти отца принял семейный бизнес (выращивание и экспорт сельскохозяйственных культур), последовательно преумножал семейное состояние. Является личным поставщиком королевской семьи эйров. После капитуляции Пилейской империи, получил, благодаря связям при дворе,  статус воспитателя будущего лэра, привезенного в федерацию, и разрешение формально обручить его со своей малолетней дочерью. После отъезда воспитанника обратно в унию, старается почаще напоминать тому о себе, а, еще больше, о своей дочери, но пока вопрос о браке так и не был решен окончательно.
В настоящий момент сопровождает принцессу эйров во время дипломатической поездки.

5. Игровая роль:
Эйс планеты Терш. Сопровождающий принцессы эйров

Дочь аристократа

1. Аватар и внешность:
На выбор игрока. Следует учитывать, что в Салльской федерации, эйсам и членам их семей, принято подчеркивать свой статус либо вычурными прическами, либо измененной с помощью имплантантов внешностью (обязательное условие!)

2. Имя:
Айрэн Миррах

2. Возраст:
18 лет

3. Раса и способности:
Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Воспитана как аристократка, получила прекрасное воспитание. Начальное образование получала дома, в дальнейшем закончила школу и колледж. Месяц назад поступила в государственный университет на обучение по специальности ландшафтный дизайнер (специальность выбрала по настоянию отца). Неплохая художница, довольно начитана, разбирается в моде и в тонкостях этикета.

4. Характер и биография:
Родилась на планете Терш, второй ребенок в семье эйса. Воспитание получила классическое, в соответствии с традициями федерации. В семилетнем возрасте была формально обручена с наследником Ильонской унии, некоторое время росла бок о бок с женихом, но, после его отъезда, ни разу его не видела, а потому не особенно задумывалась о будущей свадьбе. Правда, переписку с ним по информационной сети ведет, и отношения у них вполне дружеские с налетом романтической влюбленности. Привыкла во всем повиноваться отцу, но, в последние годы несколько тяготится от его диктата, и мечтает о свободной студенческой жизни, до которой осталось совсем немного. А пока сопровождает отца в дипломатической поездке, где должна, впервые за несколько лет, встретиться с возможным женихом.

5. Игровая роль:
Дочь эйса Миррах. Нареченная невеста лэра Ильонской унии

Председатель регентского совета

1. Аватар и внешность:
На выбор игрока. Следует учитывать, что в Ильонской унии, сьетам и членам их семей, принято подчеркивать свой статус измененной с помощью имплантантов внешностью (обязательное условие!), поэтому облик должен быть скорее гуманоидным, нежели похожим на представителей homo sapiens.

2. Имя:
Адэйр Эро

2. Возраст:
56 лет, выглядит довольно моложаво.

3. Раса и способности:
Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Получил университетское образование, по специальности лингвист, знает несколько языков, в том числе мертвые. Второе образование – архитектор. Дипломат и оратор. Умен, въедлив, умеет быть обаятельным. Педантичен, практичен, любит власть и умеет ей пользоваться.

4. Характер и биография:
Родился на планете Пилея в довольно богатой семье, основным источником дохода которой были услуги по проектировке архитектурных сооружений, что, с учетом архитектурных вкусов и традиций, является делом не только трудным, но и весьма почетным и доходным. В соответствии с семейными традициями, закончил университет по специальности архитектура, параллельно изучал языки на факультете лингвистики. Был отправлен отцом на стажировку в Салльскую федерацию для изучения технологий постройки, много лет прожил на планете Терш, женился на дочери местного эйса. В годы последней войны вернулся на Пилею, участвовал в последних боях за планету. После подписания капитуляции, за счет наличия связей с федерацией и долговременного проживания там, был назначен в регентский совет и получил титул сьета. Через некоторое время, после гибели председателя совета во время диверсии, занял его место. Присутствовал при коронации нового лэра, считается его официальным опекуном. В настоящий момент сопровождает лэра на официальной встрече глав государств.

5. Игровая роль:
Председатель регентского совета в Ильонской унии

Верховный главнокомандующий

1. Графическое изображение:
На выбор игрока

2. Имя:
Джодок Шеро

2. Возраст:
42 года

3. Раса и способности:
Человек. Магических и экстрасенсорных способностей нет. Профессиональный военный, специалист по разработке стратегии и тактики космических войн. В военной академии получил специальность капитана звездолетов класса «Ti» (боевых звездолетов). Вместе с тем, как потомственный альд, - знаток этикета, и, как урожденный пилеец, - знаток обычаев и традиций былой империи.

4. Характер и биография:
Потомственный альд, возводящий родословную к царствованию первого императора Пилеи. Знатоки генеалогии утверждают даже, что предок Джодока получил титул из рук этого самого императора за особые заслуги. В соответствии с традициями семьи и требованиями момента, в юности избрал военную карьеру, весьма успешно учился, стал одним из лучших выпускников академии космоса. Вступил в имперскую армию, сражался под командованием родного брата лэра, когда тот погиб – принял командование над космическим флотом. Присутствовал при подписании капитуляции старым лэром и формировании регентского совета. Был оставлен на старой должности, из-за исключительной популярности в армии, и из-за нежелания регентского совета провоцировать очередное возмущение среди фосов. Согласился остаться на старой должности только из-за преданности лэру, каковую сохранял до конца. К возвращению наследника отнесся с некоторым подозрением, не ожидая ничего хорошего от того, кто столько лет провел у врагов, но со временем переменил свое мнение и начал относиться к молодому лэру с подчеркнутым церемонным почтением.
В настоящий момент состоит в свите лэра и сопровождает его в дипломатической поездке.

5. Игровая роль:
Верховный главнокомандующий Ильонской унии

Так же очень ждем на дипвстерче господ, проходящих по этой акции, а так же дипломатов и представителей из других галактик.

Отправная точка сюжета здесь

Отредактировано Путник (2014-07-11 01:59:19)

+1

6

Дипломатяи правит бал на планете Нера. Приглашаем на этот праздник интриг следующих персонажей:

Теон

1. Графическое изображение:
На выбор игрока

2. Имя:
Чимит Сумати

2. Возраст:
10 лет

3. Раса и способности:
Человек. Магическими и экстрасенсорными способностями не обладает. Обучен элементарной грамоте, в настоящий момент постигает и другие науки. Неплохой рассказчик, хорошо знает мифологию, относящуюся к культу себя, как живого бога. Технически подкован, как любой мальчик его возраста. Тайком от воспитателей пишет стихи, собирает и разбирает любые механизмы, до которых может дотянуться.

4. Характер и биография:
Считается очередной реинкарнацией первого теона, и, как он, носит имя «бессмертный». Родился в семье одного из теокаров, вскоре после рождения был провозглашен очередным воплощением живого бога и перевезен вместе с семьей во небесную столицу. В силу возраста, никакой реальной власти пока не имеет, на интриги вокруг не обращает внимания, гораздо больше переживая из-за множества запретов и условностей, которыми окружена его жизнь, чем из-за непонятных ему политических интересов. Совершенно искренне верит в собственную божественность, склонен помыкать окружающими и много говорить о своей избранности.

5. Игровая роль:
Теон, живой бог и правитель Альтанской теократии.

Глава Совета

1. Графическое изображение:
На выбор игрока

2. Имя:
Надмит Аяна

2. Возраст:
48 лет

3. Раса и способности:
Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Хорошо образован, получил все знания, необходимые теокару. Помимо этого, неплохо подкован в истории галактик, входящих в Союз. Гуманитарный склад ума и тяга к искусству, в частности, хороший музыкант, обладает приятным голосом.

4. Характер и биография:
Потомственный теокар. Входил в Совет Приверженцев еще при старом теоне, после его смерти и последующей смерти прежнего главы Совета, возглавил кружок управленцев. Несколько лет, желая оставаться у власти, всячески оттягивал избрание нового живого бога, около десяти лет назад, под давлением окружения, был вынужден уступить и назвать имя нового теона. В настоящий момент является при нем регентом. Весьма озабочен влиянием, которое на мальчика оказывает отец и старается, по возможности, оттеснить его от власти. Мечтает о продолжении войны за веру и распространении культа живого бога в других галактиках.

5. Игровая роль:
Глава Совета Приверженцев

Отец живого бога

1. Графическое изображение:
На выбор игрока

2. Имя:
Агван Гурэ

2. Возраст:
36 лет

3. Раса и способности:
Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Получил образование, положенное потомственному теокару, является полноправным духовным учителем.  Знаток фольклора, как своего, так и относящегося к культам многих других галактик. Помимо положенного теокару образования, имеет диплом одного из государственных медицинских университетов по специальности фармацевтика.

4. Характер и биография:
Потомственный теокар. Рос и обучался в соответствии с кастой, с детства готовился к роли духовного наставника. Женился рано, в браке счастлив, является отцом троих детей, средний из которых, вскоре после рождения, был провозглашен теоном. Переехав в семьей во дворец столкнулся с интригами окружающих вокруг сына. Не прочь занять ведущее место в Совете Приверженцев, но пока что даже не удостоен чести в нем состоять. Имеет большое влияние на сына, единственный умеет обуздать его и призвать к порядку. За это, собственно, его и терпят.

5. Игровая роль:
«Земной» отец живого бога.

Главнокомандующий

1. Графическое изображение:
На выбор игрока

2. Имя:
Тагар Амар

2. Возраст:
42 года

3. Раса и способности:
Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Принадлежит к касте мэйкаров, получил образование в военной академии. Стратег, тактик, имеет долгий опыт военной службы. Знаток рукопашного боя, великолепно обращается с разными видами оружия, может пилотировать двухместные звездолеты.

4. Характер и биография:
Потомственный военный, чья семья уже много лет состоит при дворе теона, являясь военной опорой нации. Закончил военную академию, прошел весь путь по служебной лестнице от младшего офицера, до главнокомандующего. Контролирует не только армию в целом, но и охрану дворца теона и всего небесного города. Весьма предан мальчику, с неодобрением наблюдает за грызней в Совете приверженцев. Лояльно относится к отцу теона, сочувствуя его желанию занять более почетное положение рядом с сыном.

5. Игровая роль:
Главнокомандующий космических войск теократии

Отправная точка сюжета здесь
Все вопросы в гостевую форума.

+1


Вы здесь » Просто мир » Архив каталога » УНИВЕРСУМ - R (необычная)