http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/66903.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/42565.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/42828.css
http://forumstatic.ru/files/0011/41/9c/10043.css

Просто мир

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Просто мир » Каталог » Космический ветер - R (необычная)


Космический ветер - R (необычная)

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

http://savepic.org/7146153.jpg
Правила форума | Правила игры | Мир | Анкета | Вопросы

0

2

Создавая игру, мы решили сделать форум, на котором можно сыграть практически любой сюжет. В то же время хотелось взаимодействия между всеми игроками и возможности перемещения персонажей из одного сеттинга в другой. С учётом поставленных задач был разработан наш игровой мир.

Мы не стали вводить жёстких правил ведения игры. Основные требования, которые, на наш взгляд, необходимы для комфортного игрового взаимодействия, изложены в правилах, остальное - на усмотрение участников каждого отдельного приключения.

Игровой мир – это наша галактика Млечный Путь, разделённая на несколько секторов, на территории которых действуют разные законы и игра ведётся в разных жанрах. В развитых мирах используется единый галактический язык. Расположение границ секторов может не соответствовать реальному расположению звёзд в галактике.

Жизнь - удивительное и сложное явление природы. Где и при каких условиях она возникла впервые, как была разнесена по всей галактике, воплотивших во множестве проявлений, в то же время подчиняясь единым законам, учёным до сих пор неизвестно, в их распоряжении лишь гипотезы и почти что легенды.
Разумная жизнь и вовсе похожа чудо. И снова - только гипотезы и легенды. Легенды о древней цивилизации, возникшей задолго до того, как предки человека спустились с деревьев, орфис - вышли из воды, анере-тайо - слились воедино с растением, аншару - перешли на мирный путь развития, а кэтлорды - заявились в нашу галактику. Легенды гласят о том, что своему расселению по галактике люди и другие разумные расы обязаны именно им - древним экспериментаторам, чьими испытательными полигонами становились целые планеты. Им же обязаны своим появлением множество диковинных форм жизни, населяющих Сумеречный Круг. Жители Сумеречного Круга зовут тех существ Перворождёнными и почитают их почти как богов. Они верят в то, что Перворождённые, сотворив жизнь и задав основополагающие алгоритмы эволюционного развития, оставили наш мир развиваться самостоятельно, чтобы потом вернуться и наградить тех, кто последовал их заветам.
Факты подтверждают лишь существование древней цивилизации и некоторые эксперименты, проведённые в масштабах целых планет, в результате которых человеческая раса распространилась по всей галактике ещё до того, как людьми была построена первая ракета. Но никаких доказательств тому, что герои легенд народов Сумеречного Круга были причастны к зарождению жизни в нашей галактике, не найдено.

0

3

ПРИГЛАШАЕМ В КВЕСТ!

Место действия квеста: отдалённая планета, не представляющая интереса для развитых миров. Большая часть её поверхности покрыта водой. Чтобы компенсировать недостаток суши, люди строят многоуровневые города, на нижних улицах которых не видно неба.
Технический уровень планеты аналогичен фильму "Бегущий по лезвию". На планете действует особая магия, не встречающаяся нигде в галактике.
В основе сюжета - история о людях, способных, по слухам, управлять реальностью через сны. Игрокам предстоит встретиться с ними, узнать, кто они такие на самом деле, а может быть, стать одними из них.
Система литературная (без учёта числовой статистики), с полным присутствием мастера в игре.
Скорость игры: 2-3 поста-действия в неделю. Диалоги, не требующие действий, можно отыграть в асе и выложить одним постом.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/211/103211027_large_artkiberpanknuaroboi447121.jpg

И если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет,
Тебе найдётся место у нас. Дождя хватит на всех.

(В.Цой)

+1

4

Разделы форума

"Паутина снов" - закрытый раздел (доступ открывается модератором по рекомендации одного из участников), посвящённый снам. Сейчас малость заглох т.к. тем малым составом, которым его открывали, вроде, всё обговорили, для развития нужен приток "свежей крови".

"Параноик.ру" - закрытый раздел, посвящённый... даже не знаю, как сформулировать. Нас интересуют возможные пути распада человеческой цивилизации, подготовка к ним и возможности предотвращения силами каждого сознательного гражданина нашей планеты. По сути - пути построения светлого будущего, о котором мечтали фантасты прошлого, методом "от противного". Раздел в стадии наполнения. Доступ даётся всем, кому интересно.

"Муза в храме науки" - раздел посвящён технической и научно-фантастической поэзии. Пожалуй, самый важный раздел нашего форума, потому что в сети НФ-поэзию приходится собирать по крупицам, а мы мечтаем создать место, которое объединит любителей жанра и в котором будут собраны ссылки на другие тематические ресурсы. Хотелось бы найти единомышленников для его развития.

Ролевая игра "Космический ветер" - основная тематика форума. Создавалась она ещё в 2006 году путём слияния трёх игровых групп - форумной ролевой игры "Легенды Айстауна", рязанской команды настольных ролевых игр и команды города Локхайма с полигонной ролевой игры "Ландграф-2004". В 2009 году форум был остановлен, а сейчас игра находится в состоянии рестарта (переработки правил и полного перезапуска сюжета). Частично она построена на игровой системе GURPS третьей редакции, частично проходит литературно. Но так как из старой команды в активе остался один админ и пара мастеров, которые ведут только собственные квесты, ищем единомышленников и готовы к совместному творчеству в перезапуске игры.

Литературный флуд - игровой раздел, в котором можно провести любые квесты, не входящие в сюжет нашей игры. Здесь можно играть без принятия персонажа в основную игру или не выходя из роли скоротать время ожидания ответов соигроков. 

Администрация форума

Алиса - техадмин и мастер по игровому миру.
Skell - консультант по системе GURPS-3.
Falcon - модератор раздела "Паутина снов".
Кэт - реклама и прочие связи с общественностью.

Отредактировано Путник (2014-09-08 11:11:19)

+1

5

Стартовал квест "Шестнадцатая планета системы Орфея". Возможен приём новых участников. Вы можете сделать своим персонажем любого НПС из команды корабля "Мираж" или создать собственного персонажа, ввести в игру которого поможет мастер.

0

6

http://savepic.org/6568384.jpg

+1

7

Неактуально

Литературно-ролевой форум "Космический ветер"
ПРИГЛАШАЕТ В КВЕСТ "ШЕСТНАДЦАТАЯ ПЛАНЕТА СИСТЕМЫ ОРФЕЯ"

Разыскивается экипаж космического корабля "Мираж"

http://savepic.su/4494853.jpg

Томас Рейналдс - человек, штурман, по совместительству второй пилот. Неряха, разгильдяй и пьяница, что, впрочем, не мешает ему делать свою работу. Из-за пьянства так и не смог построить приличную карьеру. Нанимается на самые сомнительные корабли, ни в одной команде долго не задерживался, не брезгует мелким пиратством, но никогда не пойдёт на убийство.
Не обладает модификациями.

http://savepic.su/4505093.jpg

Лаан-Ким - аншару, механик. Будет драться только для защиты себя или своих друзей, используя силы не больше, чем необходимо для обороны. Также сделает всё, чтобы убедить других не начинать драку. Никогда не предаст представителей своей расы.
Преимущества:
Технотелепатия
Пси-сила (на выбор: психокинез, телепатия, исцеление, антипси)
Недостатки:
Пацифизм (только самооборона)
Чувство долга к представителям своей расы

http://savepic.su/4505115.jpg

Кристина Найтли - человек, медсестра, по совместительству кок. Не любит своё полное имя, предпочитает, чтобы её звали Крис. Мать родом с Лазурного Края, отец - с Аваллона, оба участники проекта "Светлое будущее". Кристину тоже готовили к участию в проекте. Она окончила медицинский институт, но диплом не получила, потому что бросила работу по распределению. С тех пор не может вернуться домой, потому что ей стыдно взглянуть в глаза родителям. Из проекта её исключили. В команде корабля является амортизатором - сглаживает все возникающие конфликты, добрым словом способна успокоить и примирить тех, кто находится рядом.
Не обладает модификациями.

Также есть место для персонажа, летящего на корабле "зайцем", которого вот-вот найдут и из-за отсутствия возможности высадить примут в команду.

Отредактировано Путник (2015-11-04 14:11:12)

0

8

Небольшой отчёт о технических изменениях за 2014 год.
1. Налажена работа системы репутаций.
2. Добавлена кнопка гостевого входа для рекламы и того, чтобы новички могли задавать вопросы по игре, не регистрируясь на форуме и не проходя антибот-контроль.
3. Добавлены основные ББ-теги, используемые на Майббе и Борде. Кнопок для них не предусмотрено, но при копировании рекламного сообщения они сработают. В том числе таблицы.
4. Установлен стиль для просмотра форума с телефона с возможностью переключаться на него, игнорируя настройку "особый стиль раздела".
5. Баннерообмен, который раньше был под кнопкой в футере, перенесён на отдельную страницу, баннеры дружественных форумов, которые были видны без нажатия кнопки, заменены на картинки, не нарушающие внешний вид форума в то же время ассоциирующиеся с сайтом, на который ведёт ссылка, исключение сделано для тематической баннерообменной сети.

+1

9

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/11/116/113/116113714_akinokeiben.png

Литературно-ролевой форум "Космический ветер" приглашает всех желающих принять участие в приключении в жанре технофэнтези.

0

10

Обновлены правила игры. Комментарии принимаются в этой теме.

0

11

Сокровище Мглистого озера

Отшельник ждал. Наблюдал за медленным и, как ему казалось, ленивым продвижением двоих, нарушивших его планы, по поезду. Он чувствовал каждый их шаг по магическим сигнальным нитям, подобно тому, как паук чувствует попавшую в паутину добычу. Два олуха, они понятия не имели, во что ввязались. Тем более было обидно, что помешали они ему случайно. Трагическое, неуместное стечение обстоятельств, которое Отшельник никак не мог учесть, потому что таких совпадений просто не бывает, даже у магов. И вот теперь весь план летел к демонам. Приходилось спасать положение, придумывать замену рухнувшим частям колдовства, и он уже знал, как обратить помеху себе на пользу. Надо только дождаться, когда они войдут, ничего не подозревая. Ловушка уже захлопнулась, обратной дороги у этих двоих нет.
Умник ещё был полезен. От музыканта Отшельник был бы рад избавиться сразу, но чутьё подсказывало: нельзя торопиться.
Вагон-ресторан под действием колдовства преобразился. Застланный алым бархатом с золотыми узорами, он совсем перестал быть похожим на то, что привыкли видеть пассажиры гномьей железной дороги. От богатого убранства веяло таинственной, нездешней сказкой. В воздухе витал аромат розового масла и изысканных пряностей. Сам Отшельник сидел по-турецки на горе искусно расшитых подушек и катал металлический шарик в прозрачном кубе-лабиринте. Детская головоломка, безделица, но отчего-то, стоило всмотреться в игру света, преломлённого множеством перегородок, кубик навевал самые тяжёлые мысли. То есть так он должен был подействовать на людей, но не на самого Отшельника. Сам Отшельник отдыхал, с лёгкостью переплетая игру в головоломку и искусным колдовством. Преграды устранены, прорехи в колдовской сети постепенно залатываются, совсем немного осталось, и снова всё пойдёт по плану, пусть по слегка изменённому сценарию, но на то он и искусный маг, чтобы импровизировать в трудную минуту.
Отшельник терпеливо ждал, когда умник справится с заклинившей дверью, и двое людей войдут в его зачарованный мирок.

Читать дальше: http://www.spacewind.su/rpg/showthread. … #post14385

0

12

Шестнадцатая планета системы Орфея

Кто-то вошел в каюту. Тому сначала показалось, что это Виридиан, потому он даже не оторвался от планшета. Но Виридиан прошёл бы на свою койку, а этот так и остался в дверях. Безликий тип в похоронном костюме.
Томас покрылся испариной. Он застыл, боясь даже глазными яблоками двинуть в сторону мрачной фигуры.
- Т-ты к-кто? – спросил Том.
Ответа не последовало. Только холодом обдало. Мрачным, могильным. Или показалось? Холод, может, и показался. Но фигура стояла и никуда не собиралась исчезать. Томас по-прежнему не шевелился, стараясь лучше рассмотреть призрака, пока тот не растворился в воздухе, как в прошлый раз. Кожа человека казалась прозрачной. И костюм – тоже прозрачным. Будто не тело человеческое вовсе, а стеклянная статуя с клубящимся внутри черно-белым дымом. Том почувствовал, как встают вертикально волосы на руках, как тело покрывается колкими пупырышками мурашек.
- С-сгинь! – шуганул негромко, боясь привлечь внимание.
И отвернулся.
Призрак остался на месте, Том видел его самым краем поля зрения.
Но ведь призраков не бывает, правда? Это сказки! В них даже дети не верят!
Но и внезапно нарисовавшихся рядом с пассажирской трассой списанных кораблей, посылающих сигналы бедствия тоже не бывает! Не вышел же он из гиперпространства прямо тут! На такие, небось, собственные генераторы не ставили. А что если… корабль-призрак встретился им на пути! Том раньше в такие байки не верил, но как еще объяснить происходящее вокруг? Вот сейчас они спустятся на планету и станут частью команды этого корабля. А потом корабль вместе с ними исчезнет, чтобы появиться вблизи какой-нибудь другой пассажирской трассы. И тогда уже они будут являться команде того злополучного корабля, которая откликнется на сигнал.
Томас представил Кристину в виде призрака. А ей бы пошло…
И тут же отругал себя за такую мысль.
Отчаянно захотелось выпить.
Томас сполз с койки и полез за флягой, повернувшись к призраку спиной. Сделал несколько бесконтрольно больших глотков, облился, выругался, вытер рукавом губы и бороду. О том, что от него теперь спиртным несет так, что никакая конспирация не поможет сохранить втайне свое пристрастие, он уже не думал.
Убрав флягу, медленно повернулся обратно.
Призрак все еще был там. Но исчез, стоило Томасу встретиться с ним взглядом. Точнее сказать, ему показалось, что он встретился с призраком взглядом. Глаз-то он не видел вовсе. Как и лица. Вроде было оно, но в то же время нет.
Больше Том терпеть не мог. Он выхлебал из фляги всё, что осталось, потом достал трубку, забил ее курительной смесью с Одри-Ларго. Вернулся на койку и как следует затянулся…

Читать дальше: http://www.spacewind.su/rpg/showthread. … amp;page=4

Отредактировано Путник (2015-10-20 12:44:33)

+1

13

Приглашаем принять участие во второй части приключения в жанре технофэнтези

Место действия: одна из типичных планет Сумеречного Круга. На звёздных картах развитых миров обозначена как KG-240-11, местные жители называют её Златоцветом. На планете только один космопорт, который находится на острове посреди океана, пассажирские рейсы редки, гости с других планет заглядывают нечасто. Сообщение между планетами Сумеречного Круга налажено через небольшую сеть магических порталов, расположенных в крупных (по меркам этой планеты) городах. Основной транспорт, используемый на планете - железная дорога. Основное население - люди. В меньшем количестве представлены почти все фэнтези-расы.

Ожидаются персонажи как из местного населения, так и пришельцы с других планет.

Приём игроков: пробный пост + краткое описание персонажа.

http://savepic.org/7266698.png

+1

14

http://savepic.org/7055319.png

- Вероятно,  человеку,  далекому от  моей  науки,  трудно  оценить  все значение дракона,  -  сказал Максвелл.  - Пока еще не обнаружено  ни  одного реального подтверждения того, что подобное существо действительно где-нибудь когда-нибудь обитало.  А ведь  легенды о драконах - одна  из  характернейших черт фольклора Земли и некоторых других планет. Феи, гоблины, тролли, баньши - их всех мы обнаружили во плоти,  но драконы по-прежнему остаются легендой. И любопытно,  что у нас на Земле эта легенда бытовала не только среди людей. Легенды о драконах есть  и  у маленького народца холмов. Мне иногда кажется, что наши сказания о драконах мы  заимствовали  именно у них. Но все это лишь предания, и нет никаких фактов, подтверждающих...
Он умолк. Какое дело лишенному  воображения  полицейскому  до  легенд о драконах?
- Извините, инспектор, - сказал он. - Боюсь, я несколько увлекся.
- Мне приходилось слышать, что в основе этих легенд лежат  воспоминания о динозаврах, унаследованные от предков.
- Да,  я  знаю о  таких предположениях, -  ответил Максвелл. - Но  ведь этого не могло быть. Динозавры вымерли задолго до того,  как появились самые отдаленные предки человека.

К.Саймак, "Заповедник гоблинов"

+1

15

Новости для друзей и партнёров

У нас  введено новое дополнительное предложение для партнёров.

Если вы наш партнёр, можете создать в разделе "Кино и литература" тему, посвящённую вашему фандому, в первый пост которой добавить ссылку на вашу игру. Если такая тема уже существует, вы можете рассказать в ней о вашей игре, а модератор добавит ссылку на ваш форум в первый пост.

Ознакомиться с полными правилами партнёрства и подать заявку на вступление можно здесь.

Кроме того, совместно с форумом "Сверхъестественное: новые приключения" и разделом "Людям вход воспрещён" на кросс-платформе "Записки на манжетах" создано сообщество G+, где будут публиковаться новости наших игр, приветствия новых игроков, акции на упрощённый приём персонажей и другая информация.

Присоединяйтесь к нам!  http://sa.uploads.ru/RB7Y2.png

+2

16

Сокровище Мглистого озера

Черт удивленно вскинул брови - не ожидал что парень найдется с ответом. Возможно не такой слабак, каким кажется на первый взгляд. Но перспективным клиентом такому не стать, поэтому черт без всякого пиетета отозвался:
- Как же столь хорошо осведомленный человек как Вы, ничтоже сумняшеся, пошел на сделку с хранителями? Поверьте, Ваша сделка коснулась Вашей души в более значительной мере, чем то что предлагаю я. А коль скоро я целую руки только истинным леди, а не разного рода, хм, недоделкам, позвольте обойти Вас вниманием такого типа. Впрочем, можно все исправить, желаете дополнительный контракт с нашим агенством? У нас не бывает недоделок, все по высшему разряду! Станете настоящей прекрасной дамой, и я поцелую вам ручку... и не только, - черт позволил себе намек на пошлость.
Вернувшись к Алисе, продолжил:
- А цены у нас, смею уверить, самые демократичные! Мы всеми силами стараемся изжить предрассудки относительно валюты, но увы, увы, до сих пор встречаются индивидуумы, у которых за душой ничего нет, - беглый взгляд на Виридиана, - таким приходится расплачиваться оной. Но я убежден что у милой девушки есть альтенатива, - он снова припал к ее руке. Читать дальше

Отредактировано Путник (2015-10-20 12:44:07)

0

17

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/117/895/117895910_x_35064999_2.jpg

Вопросы с гостевого аккаунта (для входа нажмите кнопку "Гость") можно задать в этой теме.

+1

18

ИЗ ЗАЯВКИ НА ПОИСК СОИГРОКА

Жанр: космические приключения, но рассмотрю варианты (образ жизни моего персонажа позволяет появиться в любой точке галактики).

Ваш персонаж:  полностью на ваше усмотрение. Желательно, со своим "скелетом  в шкафу",  о котором мне прошу заранее не рассказывать, мне интересней будет разгадать вас по игре. Мой персонаж -  бродяга и воришка. Вам будет известно, что он -  профессиональный "заяц", путешествует на космических кораблях  без  билета, хорошо знает, в какой корабль можно лезть, а в какой не  стоит.  Вы, скорее всего, ничего этого не знаете, поэтому полагаетесь на  опыт  моего персонажа. Встречу и общие цели обговорим перед стартом. Я  предполагаю, встретимся на планете, считающейся дырой цивилизации, с  которой обоим не терпится свалить, но воспользоваться цивильным  транспортом ваш персонаж  по какой-то причине не может (может быть, от  кого-то скрывается, остался без документов или у него нет денег на  билет), но рассмотрю любые встречные предложения. Допускаю корректировку  биографии моего персонажа согласно тому, до чего договоримся.

http://spacewind.su/rpg/image.php?u=709&dateline=1426321087

Мои игровые предпочтения:  Хотелось бы относительно длинных грамотных постов со скоростью пост в  2-4 дня. Я не любитель флуда и скайпов-асек, мне хочется именно игры, и  мне не важно, кто вы по ту сторону монитора. Предпочитаю эпизоды, могу  играть как с мастером игры, так и без него. Люблю скрытую информацию,  раскрывающуюся в процессе игры, экспромты. Внезапные повороты сюжета в  виде дополнительных опасностей приветствую. Не против романтических  отношений, если сыграется. Не против хоррора и описаний 18+, если сюжетом обосновано. Если вы предпочитаете игру с реальными  внешностями, подберу что-нибудь соответствующее.

Пример поста

Береговая  линия круто уходила вниз. Котька прищурился, глядя на стылый туманный  рассвет и поплотнее укутался в равную куртку. Боковым зрением приметил,  как девчонка прильнула к холодному ограждению. Всё-таки ему было жаль  эту недотёпу. И оставлять её здесь он не собирался. Просто пугал, чтобы  была поспокойней и вела себя потише. А она, дурёха, верила каждому его  слову. Зря.
- Да не бойся ты, прорвёмся, - запоздало приободрил он  Зинку. – Со мной не пропадёшь! Только, чур, слушаться. И не спорить  лишний раз. Если говорю, надо, значит, надо.
Котька взглянул на часы.
-  Пора! – сказал он и взял Зинку за руку. Крепко взял, специально  кибернетической рукой, чтобы не потерялась, если бежать придётся, а она  испугается.
С маяка спускались осторожно, стараясь не загреметь с  проржавевших ступенек. Котька шёл чуть впереди, проверяя прочность  каждой железяки. Тихо проклинал про себя всех девчонок на свете, которым  чужды физические упражнения и которые ни из рогатки стрелять, ни по  крышам лазить не умеют. И всё-таки было в этой Зинке что-то такое…  необъяснимое. То ли дело было в зеленющих глазах, то ли в том, что от  неё так и разило каким-то далёким нездешним миром. Таким, какой самому  Котьке был чужд и недоступен. Может, он даже тайно надеялся, что если  поможет ей вытащить с пиратского корабля её отца, она возьмёт его с  собой в тот свой мир. Глупости, конечно. Но чем чёрт ни шутит?
-  Теперь тише! - шепнул он Зинке в самое ухо перед тем, как спуститься с  последней ступеньки. - Там, - он указал на рассохшуюся дверь, - они  хранят контрабанду. Залезем в ящики. В разные, потому что в одном не  уместимся. Сначала я спрячу тебя, потом залезу сам. А ты сиди тихо. Что  бы ни случилось, ни звука! Я сам тебя выпущу, когда придёт время. Поняла?

Отвечать Котьке или в гостевой форума.

+1

19

http://savepic.org/7656035.jpg
ОбсуждениеПриключение

+1

20

http://savepic.su/6145817.jpg
Правила форума | Правила игры | Мир | Анкета | Вопросы

0

21

Когда наступит ночь

«Опять женщина» - именно это мысль пронеслась в голове Коулмана, едва он переступил порог мотеля. Нет, против женщин Нэт никогда ничего не имел. Наоборот, можно было лишь радоваться, что в этом городке на квадратный метр встречается столько по-мексикански жгучих черноволосых красоток.
- Буэнос-диас, - не удержался охотник, чтобы поприветствовать регистраторшу мотеля, под немного странным названием «Последний приют». Впрочем, странными названиями отличались, пожалуй, большинство виденных Нэтом мотелей, а повидал их в своей жизни он не мало.
Брюнетка, тряхнув шикарными волосами, приветственно улыбнулась, заставляя Коулмана подумать о том, что он правильно поступил, съехав с главной трассы в надежде объехать вызвавшую пробку какую-то крупную аварию. Направляясь сюда, он-то думал, что попадет в забытую богом деревню, где из обитателей лишь старики да дети, а угодил в самый настоящий девичий заповедник.
О заповеднике он думал еще в автомастерской, куда был вынужден отогнать свою машину, мотор в которой неожиданно начал барахлить, а сейчас лишь убедился в этом сравнении.
Отсутствие мужчин могло бы показаться подозрительным, если бы красота местных женщин не заставляла думать исключительно о другом.
- Вам нужен ключ? – с легким мексиканским акцентом поинтересовалась администраторша, отвлекая Нэта от созерцания ее шикарных волос.
- Ключ? – переспросил охотник, но затем, спохватившись, торопливо кивнул. – Да, ключ. Спасибо…
- Номер двадцать три свободен, - сообщила женщина. На стойку лег ключ, давая понять, что пора разворачиваться и уходить. Вот только уходить Колуману не хотелось.
- Номер – это замечательно, - улыбнулся он, - а вы?
Кажется, его вопрос стал для регистраторши неожиданностью.
- Простите? – произнесла та. Возможно, кому-то ее легкая растерянность намекнула бы, что девушка несвободна, но Нэт не собирался так просто сдаваться.
- Я имел в виду, что вы делаете сегодня вечером? – произнес он.
По лицу регистраторши снова скользнула улыбка. Странная… словно, она собиралась пошутить, но была уверенна, что ее шутку не оценят.
- Боюсь… - произнесла она, - боюсь, на сегодняшний вечер у меня есть планы.
- Надеюсь, они не настолько серьезные? – пошутил охотник. – Как говорится, нет таких планов, которые нельзя было бы отложить на завтра… И да, меня зовут Нэйтан, можно просто Нэт. А вас?
Над входной дверью звякнул колокольчик, давая понять, что в мотеле появился очередной постоялец.
Регистраторша снова улыбнулась, но на этот раз сдержанно.
- Мне нужно работать, Нэйтан, - сообщила она, отходя чуть в сторону.
Коулман вздохнул и обернулся, без особой приязни глядя на того, кто только что помешал ему в устройстве личной жизни на эту ночь. Читать полностью

0

22

http://s020.radikal.ru/i701/1510/f6/659b9e43ec24.jpg
Место преступленияПоиск охотников на нечистьЗадать вопрос

+1

23

НАБОР ИГРОКОВ В СЮЖЕТЫ ПО МОТИВАМ СЕРИАЛА "СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ"
Приём по пробному посту и краткой анкете

Биография: В прошлом работал в полиции. Был уволен с формулировкой «превышение служебных полномочий». Согласно официальному обвинению избил подозреваемого с целью получения от него сведений. По неофициальной версии избил задержанного по делу о похищении молодых девушек для продажи в мексиканский бордель, что позволило спасти от неминуемой смерти нескольких похищенных, включая дочь одного из его друзей.
После увольнения получил лицензию детектива, но в первые годы работа оставляла желать лучшего. Заказов было мало, да и сводились они к поиску украденного белья или к слежкам за неверными супругами.
Все изменилось два года назад, после того, как Джо наняли расследовать смерть очередного владельца одного из замков на океанском побережье Новой Англии.
Это расследование едва не привело детектива в лапы к кровожадному индийскому вампиру брахмапуруши. От верной смерти его спасло вмешательство охотника, который фактически пожертвовал своей жизнью ради Даллина.
На руках у детектива остались записные книжки охотника, в которых оставалось и несколько запланированных, но не завершенных охот. Именно они и стали первыми охотами Джо, который нашел новое применение своим детективным навыкам.
В настоящий момент является «молодым» охотником, имеющим о мире сверхъестественного лишь поверхностное представление.

Особенности: хорошая физическая подготовка, знание приемов самозащиты, сноровка в обращении с огнестрельным оружием, умение логически мыслить и собирать улики.

http://savepic.org/7913979.png

Имя: Джозеф/ Джо Даллин
Возраст: 38 лет
Внешность: Aaron Eckhart или, например, Tomas Jane
Имя, возраст и внешность менябельны

0

24

Для совместного ограбления разыскиваются:
крутая дама-капитан
гений взлома защитных систем
авантюрист, знающий с какой стороны держаться за оружие

Нашедшимся  гарантируется незабываемая «Ночь в музее», а также возможность  заполучить в свою собственность золотую пластину с фамильным деревом  королевского дома планеты Спарта. Все подробности предстоящего  ограбления можно узнать здесь.

0

25

http://s2.uploads.ru/fNs8e.jpg
А вы знали, что котики давно захватили мир?

Разумные кошки-оборотни так давно живут в нашей галактике, что уже считают её своим домом. Координаты их родного мира скрыты глубоко в архивах их базы в туманности Кошачий Глаз. Расселяясь по мирам, они предпочитают вместо захвата новых территорий и адаптации миров под себя, самим адаптироваться под миры, в которые приходят, при этом оставляя свою истинную сущность неизменной, что бы это в их понимании ни значило. Маскируясь под основное население планет, они могут стремиться занимать руководящие должности в обществе и проводить политику, при которой представители их расы окажутся в лучших условиях, но при этом никогда не ущемляют коренное население планеты, считая борьбу бессмысленной, а совместное существование более эффективным.

0

26

НАБОР ИГРОКОВ В СЮЖЕТЫ ПО МОТИВАМ СЕРИАЛА "СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ"
Приём по пробному посту и краткой анкете

Биография: Отец Эрики был дальнобойщиком, погиб в аварии, когда ей было одиннадцать. После его смерть мать в скором времени нашла себе нового мужа. Отношения с отчимом у Эрики не задались. В пятнадцать лет, после очередного скандала, девочка сбежала из дома. В скором времени примкнула к уличной банде подростков, которая промышляла угоном машин и мелкими кражами.
Через три года закрутила роман с парнем, который перегонял краденные, но перекрашенные и с перебитыми номерами машины, в другие города, и стала его напарницей. Примерно с полгода они ездили и жили вместе, пока однажды ночью, во время очередного перегона, не заехали по дороге в маленькое придорожное кафе, на которое в ту ж самую ночь совершила набег стая вампиров.
Большинство немногочисленных посетителей были убиты сразу, некоторых вампиры забрали с собой в свое логово «на прокорм». Эрика оказалась в числе этих «счастливцев».
Выжить ей помогло появление охотников, которые шли по следам вампирской стаи.
Главарь охотников пожалел девчонку, которая напомнила ему его погибшую дочь. И вместо того, чтобы убить ее, предпочел убедиться, что она не заражена, а после забрал с собой.
Вместе с компанией охотников на вампиров Эрика провела следующие два года. Но затем волей обстоятельств им пришлось расстаться.
Перед одной из охот девчонка заболела и была вынуждена остаться в мотеле, в то время, как остальные отправились зачищать очередное вампирское логово. Больше Эрика их не видела. Наведавшись через несколько дней в вампирское логово, она обнаружила, что то сожжено, но ни тел охотников, ни подсказок, куда они могли подеваться, ей найти не удалось.
И теперь Рикки колесит из города в город, проверяя места, где они раньше бывали, в поисках своей команды. Ну, а попутно ввязывается в сверхъестественные расследования.

Особенности: обладает ловкостью рук, присущей карманным воришкам, в драке не гнушается любыми приемами, превосходно водит машину, знает все о том, как убивать вампиров.

http://savepic.org/7901204.png

Имя: Эрика/Рикки Хансен
Возраст: 20-21 год.
Внешность: Liv Tyler из «Колеса Фортуны» или Jacqueline Toboni из «Гримма» или Vanessa Anne Hudgens в таком вот амплуа
Имя и внешность обсуждаемы, но это обязательно должна быть девушка-пацанка. Можно сделать на пару лет старше, но не моложе.

http://spacewind.su/images/banners/sw_468x60_2.png

0

27

Пираты никогда не сдаются

Амир Делион написал(а):

Отвлекшись на ответ орфисскому капитану, Амир упустил момент, когда враги проникли в их импровизированное укрытие. Тут уж пирату стало не до шуток: стрелять в упор оказалось до жути неудобно, а воспользоваться кинжалом Амир не мог в виду отсутствия что кинжала, что навыка. А вот у Алисы, похоже, проблем не было совсем... Было довольно неожиданным узнать, что случайная спутница Амира - киборг. Впрочем, сейчас это было им на руку.
Перестрелка оборвалась внезапно, с появлением нового действующего лица.
Барри Гранд... В галактике было не так уж много людей, которым Амир желал бы смерти. Но при виде этого чертового наемника пират искренне пожалел, что в его распоряжении сейчас только ампулы с транквилизатором.
Барри Гранд... То, что это мерзкий беспринципный тип, который непременно кинет каждого, с кем стал работать - в общем-то, явление тривиальное. Куда интереснее было другое: Гранд работал на ''Рениум'', давно и успешно. При этом, подчас работа заключалась в поиске кандидатов в армию Компании. И это уже не говоря о серьезном личном конфликте, произошедшем еще до того, как Амир узнал о связи Гранда с ''Рениумом'', когда оный наемник насмехался над смертью матери Амира.
С точки зрения пирата, знакомство с этим типом Алису не красило. Впрочем, судя по тому, какими взглядами обменивались эти двое, даже не скрывая все, что думают друг о друге, знакомство было не особо приятным.
Мысль о том, что Амир, оказывается, телохранитель Алисы при каком-то извлечении какой-то информации (откуда ее извлекать то надобно?) слегка огорошила. Но подыграть - так подыграть.
- Мне нужны деньги. Сейчас мертвый сезон, а она хорошо платит. А на счет ''сдать'' - кто бы уж говорил...
Впрочем, наемник быстро потерял к пирату интерес, завязав разговор с Ападерином... Не совсем понятно было, зачем Барри озвучил условия сделки на интергалактическом (видимо, решил еще и поиздеваться), но условия эти ни одному из ее объектов не понравились...
Амир не стал, в отличие от спутницы, тратить время на попытки отговориться или огрызнуться, сосредоточившись на плане. Но раньше него, очевидно, план придумал Марк... Тихий щелчок электрозапала и выстрел, кажется, громче, чем обычно. В Гранда был пущен боевой патрон.
Позже Амир думал об этом, и решил, что все же рад, что все так вышло. Все-таки, Барри Гранд был из тех, чья смерть спасла множество жизней. Но сейчас было не до того. Один выстрел, наотмашь - если повезет, в Ападерина, оказавшегося опасно близко, если нет - то есть надежда, что хоть в кого-нибудь, чтобы внести еще немного хаоса. И еще один... В случайную союзницу. Конечно, объясняться потом придется долго, но, черт, лучше Амир потащит ее без сознания на плече, чем выяснится, что у нее какие-то свои планы, в которые никак не входит оказаться на ''Фениксе''!
- К выходу! - Проорал пират на весь зал, закидывая на плечо руку Алисы и резко выскакивая из-под стола. Вскоре к нему присоединились и его ребята, и до того, как орфис окончательно пришли в себя, группа уже почти достигла двери. Читать полностью

0

28

Соучастник

Петя Шарапов написал(а):

Внутри транспортника было людно. Почти все места заняты, по проходу между рядами кресел сновали люди и персонал. Не затыкалось радио, вещавшее о расстоянии, оставшемся до Феликса. Свет в салоне приглушили, но большинству пассажиров было на это плевать, никто не дремал, так как ждали второго обеда. Почему на этом маршруте кормили так часто, Петя понятия не имел, но факт оставался фактом, за четыре часа пути еду разносили аж три раза.
Небольшой иллюминатор был стыдливо прикрыт шторкой, Ване надоело смотреть в окно и он улёгся в ногах хозяина, время от времени поглядывая по сторонам и следя за ногами тех, кто шёл мимо. Читать дальше

http://www.fandom.ru/about_fan/icons/koltchitsky_f_37.jpg

+1

29

http://s3.uploads.ru/czIuF.png

0

30

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Фантастика, мистика, сказка
http://savepic.su/6823270.jpg
Правила форума  ★  Правила игры  ★  Мастер сектора

По планетам Сумеречного Круга путешествует успешная цирковая труппа, чей путь сопровождается массой слухов, от банальных до небылиц. Люди пропадают во время гастролей, причем не обязательно те, кто ходил на представления, но непременно в то время, пока цирк в городе. И люди влиятельные.
За ширмой - властный и нереально богатый управляющий, господин Х, на деле живущий не за счет гастролей, а за счет организации тайной игры, участники которой повязаны контрактом.
Господин Х, личность темная и странная сама по себе, всегда таскает с собой некую девушку кукольной внешности, представляя не то помощницей, не то любовницей, не то охранницей. По факту это и есть живая кукла - артефакт, открывающий дверь в мир карнавала. Клиент заключает договор с господином Х, тот дает указание кукле, та открывает проход и по отдельным условиям, сопровождает какое-то время. Дальше клиент предоставлен сам себе. Что он желает там найти - знания, сокровища, артефакты - значения не имеет, ограничений нет. Господину Х он платит только за вход, результата и возвращения никто не гарантирует. Разумеется, обратно дорогу не находит почти никто.
Обсуждение здесь.

Отредактировано Путник (2016-04-17 12:02:34)

0


Вы здесь » Просто мир » Каталог » Космический ветер - R (необычная)