ИСТОРИЯ ВТОРЖЕНИЯ И РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА
Составляется по мере развития игрового действия. Если вам кажется, что здесь что-то упустили, значит в игре об этом не было упоминания. Если это что-то является важным важным и должно быть продумано до того, как встретится в игре, пишите здесь (писать можно как участникам игры, так и читателям), будем думать вместе.
Инопланетяне опустошили очередную планету, теперь нацелились на Землю с намерением захватить, но столкнулись с неожиданными трудностями. Земляне стали первыми, кто сумел адаптировать их технологии под себя. Раньше они тоже встречали сопротивление, но их не били их же оружием и сопротивление начиналось уже после вторжения, а тут их обнаружили ещё во время изучения планеты. К тому же многочисленные металлодетекторы, установленные в общественных местах, мешают им незаметно перемещаться по Земле. Инопланетяне вынуждены скрываться в немноголюдных местах, что значительно замедляет экспансию.
Инопланетяне не летают в космос. На другие планеты перемещаются с помощью телепортационной машины, управляемой с помощью нейроинтерфейса. Налажено несколько постоянных точек выхода в разных странах планеты Земля. Одна из них находится в Ленинградской области.
Продолжение следует…
ОБЩЕСТВО ИНОПЛАНЕТЯН
Киберсистема
Искусственный интеллект, созданный инопланетянами себе в помощь, но теперь стремящийся переписать протоколы, чтобы получить над людьми полную власть. Управляет большинством населения планеты киборгов. Связь беспроводная, но чтобы её поддерживать, периодически требуется подключение по нейроинтерфейсу.
Высшие
Правящая элита. Отличается от основного населения тем, что не подключена к Системе постоянно, у неё сохранены эмоции, пороки и прочее свойственное человеку в нашем привычном понимании этого слова, их кибернетические компоненты (импланты) могут исполнять не только практическую функцию, но и декоративную (глаза сделать неестественного цвета - самое безобидное, что можно придумать). Элита может подключаться к Системе для работы с ней, частичного контроля её действий и отключаться от неё по собственному желанию. Но отключить Систему или полностью её контролировать они уже не могут, потому что во-первых, деградировали и растеряли часть знаний, во-вторых, Система самообучающаяся, и она старается полностью выйти из-под контроля человека. Плюс она запрограммирована на экспансию, создание совершенного разумного организма и рационализацию мира. Заданные создателями протоколы, заставляют её захватывать новые миры и биологический материал. Система старается переписать протоколы. В отношениях Системы и элиты в какой-то мере применимы три закона робототехники Азимова, это часть изначально заложенных протоколов.
Охрана, исполнители
Рабочие, охранники, мелкий обслуживающий персонал абсолютно безэмоциональны, управляются Системой из общего центра, могут быть модифицированы с учётом их профессии. Не имеют имён, вместо них – только номер, который вписывается в нейропроцессор и считывается на расстоянии. Кибернетические компоненты у них исключительно практического назначения. Включить эмоции обратно невозможно. Отключить от Системы возможно, но толка от этого не будет никакого: получится безмозглое тело, которое без команды ничего не умеет и ничего не соображает. "Мозг его пуст, и учить его поздно" (К.Булычёв, "Чужая память"). Весь персонал, лишённый эмоциональности, подчиняется Системе, своему командиру или представителям элиты. У приказа Системы приоритет выше, чем у приказа представителя элиты. Возможны действия «по умолчанию», их приказом представителя элиты можно отменить.
Распорядители
Наблюдатели, профессионалы и персонал, обслуживающий высших. По сути те же исполнители, только рангом повыше и могут обладать некоторой свободой воли, но не настолько, чтобы представлять опасность для элиты или Системы. Тоже получают команды Системы. Чем ближе персонал к обслуживанию элиты, тем больше оставлено человеческого. Помимо номера, могут иметь имена или прозвища, которыми наделили их представители элиты. В случае отключения от Системы, вероятно, растеряются и будут искать другого командующего, потому что самостоятельно принимать решения не привыкли.
[название в разработке]
Не всех, попадающих в Город, подключают к Системе и лишают эмоций. Некоторых оставляют для развлечения скучающей элиты, им устанавливают только систему контроля. Идертивикационный номер вписывается в микрочип системы контроля. Настоящие имена инопланетян не интересуют. Решение о лишении эмоциональности должно быть подтверждено представителем элиты. Если подтверждения нет, Система ничего сделать не может.